- Exegi monumentum
Первое. Из разряда стереотипов.

Я никогда первый не подойду, не буду знакомиться, искать общения с девушкой, у которой замечу более 4-х золотых колец на обеих руках. Такая моя жизненная позиция. Хотя, я уже очень осторожно восприму девушку у которой количество золотых колец на обеих руках будет превышать 2 и тем более это будет отягчено наличием других золотых украшений.

Не люблю людей падких на золото и прочие побрякушки.

Второе. Обонятельный дискомфорт — шлейф-эффект.

Очень не люблю, когда люди применяют сильнопахнущую парфюмерию сверх меры. Этим обычно грешат мужчины, но не всегда только они.

Когда попадаешь в кильватер такому субьекту, начинаешь жалеть об отсутствии противогаза.

Третье. Широкосидящие.

Многие представители моего пола ведут себя в транспорте просто отвратно. Про то, что они не уступают места я промолчу на сей раз. Но как они сидят?! Он усядется так, что растопыренными ногами займет еще по половине соседних мест, или вывалит ногу в проход, так, что рядом ни сидеть ни стоять невозможно. Причем грешат этим представители абсолютно всех возрастных категорий.

Я вот думаю... У бедняг видимо яички пораспухали и это эпидемия? Или что им мешает ноги держать поближе?

Вот такой вот я вредный и привередливый крендель.

@темы: Нравы, О себе, Жизненное, Люди, Наблюдения, Негатив

Комментарии
22.11.2004 в 10:45

лень и доминирование
Да, про яички смешно, ей-богу))
22.11.2004 в 10:57

«Проявляй любопытство ко всему, наблюдай все, что делает тебя счастливым, и старайся понять, почему»(с)
гы....Забавно...почти согласна почти со всем
22.11.2004 в 11:00

- Exegi monumentum
Kodeki Migeru Стыдись! Смешно ему... А у людей горе! Знаешь как оно у них болит там... Вот и раскорячивает бедняг! ;)



Piu А с чем не согласна?
22.11.2004 в 11:05

лень и доминирование
Hius Пресдтавляю. Сам никогда не страдал, надеюсь не буду. Но теперь на таких буду смотреть не со злобой, а с жалостью.
22.11.2004 в 11:20

«Проявляй любопытство ко всему, наблюдай все, что делает тебя счастливым, и старайся понять, почему»(с)
Hius нуу...Например, некоторым девушкаи идет золото..прям заглядение.
22.11.2004 в 12:24

- Exegi monumentum
Kodeki Migeru Да это я так саркастически пошутил. Конечно у них всё в порядке... А так себя вести в общем-то достаточно некультурно.



Это ж не для личного нашего удобства в конце концов...



Piu Очень даже может быть...



Но я считаю, что во всем должна быть мера. Больше двух колец, это уже многовато. Перегруженность деталями... Зачастую оно не стыкуется по стилю.



К тому же такие особы зачастую очень требовательны, привыкли к "сладкой жизни", любят материальные блага.
22.11.2004 в 12:28

«Проявляй любопытство ко всему, наблюдай все, что делает тебя счастливым, и старайся понять, почему»(с)
Hius Но любовь к "Сладкой жизни" может проявляться не только в кол-ве колец...
22.11.2004 в 13:27

- Exegi monumentum
Piu Согласен. Но тут очень ярко бросается в глаза. Как красный знак светофора.
22.11.2004 в 15:27

FAKE
Hius

Ну...девушки всегда любили и будут любить украшения...но дело действительно в их количестве все хорошо в меру!

На счет стремления к "сладкой жизни", разве это плохо стремиться к чему-то лучшему??? или лучше жить по самые уши в "рязи" ???
22.11.2004 в 16:21

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius а как ты относишься к девушкам, которые носят более двух серебряных или имитирующих серебро колец? вот я, например, ношу обычно 4 (2 из них - гальванопластика), они стильные, я их оч долго подбирала друг к другу, а др.украшений не ношу вообще :)



а про перегруженность золотом это ты верно заметил... в питерском метро реклама ювелирного салона: девушка зазывающего вида с подписью: "Любишь - докажи!" ТАК тебе кто угодно "докажет" свою "любовь", если бабок полно (фиг ещё знает, КАК заработанных). То есть насколько я поняла, формируется оч выгодный дельцам стереотип: любое чувство измеряется в каратах. А девушки и рады - самим не надо трудиться, только сядь да жди, пока тебе не подгонят тележку брюликов :) а если не подгоняют, то начинается возмущение!



так что видишь, я тоже вредная =)



а как ты относишься к девушкам, которые сами с тобой знакомятся - но не в целях флирта, а в целях просто интересного общения? некоторые молодые люди шарахаются... особенно толковые... потому что боятся, что теперь каждая будет стремиться их заарканить :)



23.11.2004 в 08:17

- Exegi monumentum
Наследник Тьмы вот @Telle всё очень подробно про "сладкую жизнь". Когда девушка хочет просто классно жить любым путем, просто материальных благ... Не разбираясь что это и как живя больше не головой а телом.



@Telle А вот к серебру я отношусь очень даже. Я и к золоту отношусь нормально, когда его не много... А вот когда всё со вкусом подобрано, это ж вообще класс!



Твоя-то вредность - другая.



К девушкам, которые сами знакомятся отношусь очень хорошо. Побольше бы таких... ;)
23.11.2004 в 08:29

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius голова и тело - ну, кому что дано))) насколько я знаю, если девушка зело привлекательна внешне и при этом не несет откровенных глупостей - то это просто идеал для очень многих))) да ей в большинстве случаев и не обязательно выпендриваться интеллектуально: у нее уже есть козырь!



в передаче с Бехтеревой она говорила: вот, пришла ко мне ученица, я ее научную работу читала - просто гениально!! и сама она красавица, и это меня ещё больше порадовало: нечасто очень красивые девушки идут в какую-то серьезную деятельность...



ещё бытует мнение, что если девушка не шибко красива, то она изо всех сил пытается компенсировать этот "недостаток" умом или какими-то достижениями. Как ни странно, я этому доказательств в жизни практически не видела. Ну, разве что в моей группе была девушка - высокая, шуганая кошмарно /хотя в вузе первый год ее воспринимали спокойно - думали, это так, стресс от переезда, а потом стало ясно, что это нечто иное/, мышастая и абсолютно неинтересная как чел... стандарнтая такая патологическая зубрилка... хотя по идее, если ее причесать, подстричь и посимпатичнее одеть (и пусть в меня кинет туфлёй человек, который скажет, что на полторы штуки нельзя стильно прибарахлиться!), то она была бы оч даже ничего... если бы молчала...
23.11.2004 в 08:41

- Exegi monumentum
@Telle Да, это все бытует и местами иногда наблюдается...



А что эта особа такого говорила? ;)
23.11.2004 в 08:47

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius оййй)) лучше не вспоминать))

мы как только ни пытались на 1м курсе ее растормошить... я и Оля, девчонка с моей группы по дойчу, пытались ее затусовать с нами, чего-то спрашивали, болтали, но видать год наших попыток был таки безуспешен)) "А что ты делаешь вечером?"- "Конспекты читаю..." печально даже... безрезультатно...



как-то у меня так по жизни получается, что вся компания шебутная, а кто-то один рядомстоящий - тосклив и зашуган(( как тогда, когда в Пензу на олимпиаду ездили, там нас трое было, так с одной мы собрали обалденную компанию потрясного народа (ещё бы мы не собрали - полная гостиница лучших литераторов-старшеклассников со всей России...), а другая, как мы ни пытались ее вовлечь - так за ту неделю вообще ни с кем и не познакомилась... бедняга
23.11.2004 в 09:23

- Exegi monumentum
@Telle Есть такая прослойка людей. Они, такие, почти везде бывают.



И действительно, странные люди, скрытные, внешне пустые-пустые, скучные... Но ведь есть у них какие-то цели, желания, помыслы. Но молчат они, как ленивая мертвая вода... Глаза не светятся...
23.11.2004 в 09:52

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius и в этом печаль.

поэтому они мне даже по-своему интересны, как все неизвестное))

но находиться рядом с таким челом, даже просто строить с ним диалог на дойче - глухая тоска!
23.11.2004 в 10:38

- Exegi monumentum
@Telle Да уж... Мне про таких рассказывали...



Есть еще такая категория людей... Начало первого курса - вошел в комнату общаги, конец последнего - вышел... Его спрашивают, помнишь мол было там что-то, отвечает - не помню, а там-то был, не был, а это - нет. Сидел в комнате, как в берлоге, ничего не знал, не интересовался, как и не жил...
23.11.2004 в 11:26

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius оооо :) ну про общагу у меня самые теплые воспоминания :) разбили унитаз, взорвали банку сгущенки, провоняли все сандалом, слушали по ночам песни ДДТ под гитару парней этажом выше и звонили им "заказать мелодию", ловили глюки, низводили и курощали вредных этажерок, охотились на мух (высший понт - зашибить ее так, чтобы она аккуратно осталась висеть на потолке!!), заклеивали окна парниковой пленкой и тд... но это внутри :)



ибо, вс-таки жить в Питере и не выходить из комнаты - это мне как-то непонятно :)
23.11.2004 в 11:40

- Exegi monumentum
Это нигде не понятно, но такие находятся... ;)
23.11.2004 в 12:11

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius где-то читала: "Общага - рассадник ботанов". А по-моему, в общаге-то как раз учиться и невозможно! столько всяческих соблазнов! =)



вообще непонятно, ГДЕ можно учиться в чужом городе... в общаге веселуха, на улице культурные объекты, в кафе - музыка и вкусная еда... а вот дома - иди себе пожалуйста за столом, стучи по клаве или царапай в конспах :)
23.11.2004 в 13:32

- Exegi monumentum
@Telle ППКС! ;)
23.11.2004 в 15:10

Я могу осчастливить только одного человека в день. Сегодня я выбрала себя ©
Но самое страшное, на мой взгляд...

Лето... Общественный транспорт... И молодой человек ВООБЩЕ не пользующийся дезодорантом...
24.11.2004 в 08:15

- Exegi monumentum
a6a В этой ситуации дезодорант как раз может сиграть злую шутку. Потому как его запах зачастую не убирает запах пота, а смешивается с ним, причем иной раз получается такая обонятельная какофония, что аж вывернуть может.



Это отягчается тем, что многие товарищи подходят к этому вопросу, как во Франции 16-17 века, мол зачем мыться, зальемся одеколоном. А еще некоторым товарищам просто впадлу побрить подмышки. А это очень помогает...
24.11.2004 в 08:44

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
a6a Hius как мне везет, что у меня не очень-то хорошо с обонянием)))) чую только запах пищи и сигарет (последний - не перевариваю!)



24.11.2004 в 09:12

- Exegi monumentum
@Telle У меня тоже с обонянием туговато. Живу с курильщиками всю жизнь...
24.11.2004 в 09:23

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius а я как раз без курильщиков - в семье никто не курит, и лучшие друзья тоже. Поэтому я на этот запах оч остро реагирую...
24.11.2004 в 12:25

лень и доминирование
@Telle

поэтому они мне даже по-своему интересны

Да? Тебе интересны их цели, мысли и желания? Желание у большинства таких одно - чтобы их в покое оставили, а не дергали, пытаясь втянуть в компании, разговоры и тусовки. Люди эти не компанейские, и им зачастую так и нравится. Если хватает ума это признать.

Мало кто из таких сорвиголов, как ты, может понять, что в одиночестве есть что-то, чего нет, в шумной компании.

Зачастую жизнь такого народа кажется скучной, нудной, непроглядно-мрачной. И вообще невозможно понять, как можно так? Не жизнь, а существование. И, тем не менее, живем и радуемся.



А про конспекты она могла и отмазаться... Такой вариант тоже вполне возможен.

24.11.2004 в 12:49

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Kodeki Migeru вот не ожидала, что меня когда-нибудь назовут сорвиголовой))) я на самом деле классический Близнец, который может получать наслаждение от практически всего - и одиночества, и компаний... поэтому мне, наверное, и трудно понять ТАКИХ людей. Беспросветных тусовщиков - ещё понимаю, в таком образе жизни есть своя прелесть. Я не говорю, что любить одиночество, уединение - плохо. Но ведь жизнь человека, если он не отшельник и собирается хоть как-то жить среди людей, а не сидеть затворником в доме, - жизнь, она как-то ведь связана с другими людьми?

хотя есть такой вариант, что чел создает семью и общается только со своей "половинкой", а больше ни с кем. Он сидит дома, ему туда приносят деньги и еду.

это я всё не к уничижению, а к тому, что если человек в 18-19 лет вообще не умеет строить элементарные отношения с людьми - сослуживцами, одноклассниками, одногруппниками - и это ведь даже не при "беловороновости" на почве нестандартных увлечений, внешности или имиджа - то ему трудно придется. Людей-то вокруг много :) и частично они весьма интересные...



24.11.2004 в 21:55

лень и доминирование
@Telle Надеюсь, не обидел..

А что тут понимать? Людям нравится спокойная тихая жизнь. Вот как Елене с Хеллсинга, если ты её помнишь. Жила себе одна и очень не любила, когда её покой нарушали. Вот так и они. Тоже не любят.



Если не отшельник. А ведь отшельники и есть.



Вот вариант с половинкой очень хорош. Только половинка нужна... хорошая, добрая, терпеливая. И ещё с кучей качеств, которых недостает современному человеку.



Может и трудно, а может, и нет. Это смотря какой человек. Из народа одиночек есть процент тех, кто умеет оставлять о себе хорошее впечатление, он может быть мил и приветлив. Но этот процент мал, так как мало кто любит носить такие явные маски.

25.11.2004 в 07:29

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Kodeki Migeru нет, не обидел, ни в конем случае, я вообще не обидчивая)))

а Елена, она-то совершенно нормально общалась, когда к ней пришли...



может, ты посчитаешь это какой-то моей "установкой", "убеждением" или ещё чем-то (ух как я эти слова не люблю))), но мне кажется, что умение адекватно общаться с людьми, поддерживать разговор на общие темы - ну если не в реале, то хотя бы в письмах, в И-нете! - это очень важно, т.к. облегчает жизнь и человеку, и окружающим. Может, это закономерность, но я заметила в тех абсолютно-отчужденных людях (в моем случае это были девушки, таких парней я не встречала) такую черту - немного неадекватную реакцию на какие-то совершенно обыденные вещи... то есть я чувствую себя немного некомфортно, когда, скажем, на твои слова типа "здравствуйте", "извините пожалуйста", человек начинает как-то странно похихикивать...

может, сие и частные случаи.