- Exegi monumentum
Первое. Из разряда стереотипов.

Я никогда первый не подойду, не буду знакомиться, искать общения с девушкой, у которой замечу более 4-х золотых колец на обеих руках. Такая моя жизненная позиция. Хотя, я уже очень осторожно восприму девушку у которой количество золотых колец на обеих руках будет превышать 2 и тем более это будет отягчено наличием других золотых украшений.

Не люблю людей падких на золото и прочие побрякушки.

Второе. Обонятельный дискомфорт — шлейф-эффект.

Очень не люблю, когда люди применяют сильнопахнущую парфюмерию сверх меры. Этим обычно грешат мужчины, но не всегда только они.

Когда попадаешь в кильватер такому субьекту, начинаешь жалеть об отсутствии противогаза.

Третье. Широкосидящие.

Многие представители моего пола ведут себя в транспорте просто отвратно. Про то, что они не уступают места я промолчу на сей раз. Но как они сидят?! Он усядется так, что растопыренными ногами займет еще по половине соседних мест, или вывалит ногу в проход, так, что рядом ни сидеть ни стоять невозможно. Причем грешат этим представители абсолютно всех возрастных категорий.

Я вот думаю... У бедняг видимо яички пораспухали и это эпидемия? Или что им мешает ноги держать поближе?

Вот такой вот я вредный и привередливый крендель.

@темы: Нравы, О себе, Жизненное, Люди, Наблюдения, Негатив

Комментарии
25.11.2004 в 07:48

- Exegi monumentum
когда, скажем, на твои слова типа "здравствуйте", "извините пожалуйста", человек начинает как-то странно похихикивать...



По-моему это уже не тот случай... По-моему это уже некоторые нарушения в психике...
25.11.2004 в 08:33

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius а жаль.

Меня сразу обуревает тоска, когда я вижу нарушения в психике.

25.11.2004 в 09:19

- Exegi monumentum
@Telle Ну что ж делать... Нас и так очень много. И стрессов. Вот у кого то психика и сдаёт. Статистика...
25.11.2004 в 09:27

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius больше всего меня тревожит статистика абортов и статистика процента НОРМАЛЬНЫХ детей, выходящих из школ - БЕЗ хронических или психических нарушений здоровья оттуда выходит меньше 10 процентов((((



а про аборты я вообще глазам своим не верю: статистика гласит, что каждая третья женщина в России делала более 1 аборта. Может, статистика и врет. Но это страшные цифры...
25.11.2004 в 10:49

- Exegi monumentum
@Telle Согласен...



Что-то сексуальное образование населению на пользу не идет. А ведь сколько способов-то предохранения!
25.11.2004 в 20:43

лень и доминирование
@Telle Вот она-то и была из разряда одиночек, но, тем не менее, умеющих поддерживать разговор.

Такие люди ещё и от воспитания разные. Приучили с детства говорить правильно, выглядеть не отталкивающе и тому подобному, как-то такой человек выкрутится.

В письмах... Неуютно... Вот со мной разговаривая, ты себя чувствуешь неуютно? И как у меня там с письмом, не хромает? Я не хихикаю вроде... Это и правда другой случай.

26.11.2004 в 15:33

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Kodeki Migeru на меня ты производишь впечатление абсолютно адекватного человека. И твоя манера высказываться... я очень люблю, когда человек высказывается развернуто и обоснованно. И интересно. Так что неуютно я себя не чувствую, скорее наоборот - комфортно.



Hius а в Швеции, между прочим, в школах ввели, весьма грамотно, сексуальное образование. И теперь там процент абортов и прочих неприятностей очень существенно снизился! у них, можно сказать, в этом смысле благополучие :)
26.11.2004 в 18:00

лень и доминирование
@Telle Я только рад. Но все равно надо сказать, что я совершенно не общительный человек. И общаться стараюсь только с людьми, способными хоть немного понять ту жизнь, которую веду я, которые не крутят пальцем у виска.. Хотя, если мне говорят, что я псих, это иногда льстит...
26.11.2004 в 18:05

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Kodeki Migeru ты себе не представляешь, сколько у меня таких знакомых, про кторых часть народа говорит, что они психи!

ну и меня тоже, бывает, так называют - из лучших побуждений :) Но исходя из того, что в нашем тоскливом социуме "психами" часто величают нестандартных личностей, это имя в моей питерской компании стало чуть ли не комплиментом :)
26.11.2004 в 18:17

лень и доминирование
@Telle Ну чтож, жаль, я не оригинален...



Не знаю, у нас в городе если сказано, что в моде розовый, все тут же вырядились в розовый. Если сказано, что сейчас все носят шапки-ушанки, то все напяливают шапки-ушанки, несмотря на то, нравятся им шапки-ушанки или нет... Все так одинаково. Как тут не бучиться?
26.11.2004 в 18:21

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Kodeki Migeru а это всё конформисты. Конформизм желателен, только если ты на высоком посту в крутой фирме - тут тебе и строго определенная длина рукава, цвет одежды, фасон пальто и пиджака (я была в ужасе, когда это проходила в универе!!!) - разве что английский миллиардер-весельчак-Ричард Брэнсон плюет на эти правила, но ему можно :)



а ты нон-конформист...если можно так изъясниться)))

и я тоже :))) вообще, в одежде, например, лучше всего - удобство и некоторая оригинальность, а не "как у всех", имхо :)
26.11.2004 в 18:38

лень и доминирование
@Telle Вспомнилась реклама "Статуса"

Це ваш высокий Статус...



Не знаю, нон я или не нон. Но я бы ни за не одел пиджак. Это худшее, что можно было выдумать. Ещё более дурацким является разве что бабочка. Но веселит, когда на тебя в школе начинают отрываться, по поводу того, что ходишь в затрапезном виде, верхние пуговици не застегнуты, и почему все навыпуск. И кого удовлетворит ответ, что мне лень заправляться, застегивать лишние пуговицы и тому подобное...
26.11.2004 в 18:45

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Kodeki Migeru а у меня был чудный польский пиджак из коротко-коротковорсистого бархата, с лацканами, безумно классный. Я его заносила буквально до дыр, он материнский был, она его в юности носила. И где-то классе в 10 он стал мне мал! такая трагедия была! хочу заказать такой же.



вообще я одеваюсь по настроению - в школе меня шпыняли то за майку "Кино" и хайратник, то за миниюбку, декольте и алый шейный платок... всё им не нравилось, заразам :)

а меня забавляет менять стиль, хотя больше всего я НЕ люблю просаживать деньги на шмотки и занимться т.н. "шоппингом" (а то некоторые девушки как учалят на целый день - просто побродить и купить что приглянется, без конкретной цели - не говор что это плохо, просто это не мое, я слишком трепетно отношусь к деньгам - предпочитаю их на что-то полезное расходовать), а ЛЮБЛЮ - спортивно-вольный стиль :) и главное, синий цвет во всех вариантах.
26.11.2004 в 18:52

лень и доминирование
@Telle Мне пиджаки кажустя чертовски неудобными и такими строгими. Бу. Имхо, конечно))



А вот этого в девушках не понимаю. Я в них многого не понимаю, если честно... Вот сестра моя, вернулась однажды после такого шоппинга в превосходном натсроении, просадили кучу денег, а купила... *хмурится* сережки желтого цвета, браслет желтого цвета, сумку желтого цвета, майку желтого цвета, шлепки желтого цвета... Летом дело было. Посмотрел я на это дело и едва не ляпнул нечто про "психов", но промолчал. Она такого не любит.

Вот обьясните мне, что в этом такого?



А спортивный стиль да... Ну, и мини-юбки тоже ничего смотрятся... *невинно смотрит в потолок*
27.11.2004 в 14:30

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Kodeki Migeru одно время любила я миниюбки :) Но это не функционально... засим я практически не вылезаю из классическо-синих джинсов стрейч и свитеров-джемперов, по нонешней-то погоде.



шоппинг я люблю в отношении КНИГ, это меня не оттащишь просто :)
27.11.2004 в 21:49

лень и доминирование
@Telle Ладно, не функционально, так не функционально. Не хотите нас баловать... бу.



Книги я ещё понимаю. Но прсаживать кучу денег на одежду... Причем такую дурацкую..
29.11.2004 в 07:10

- Exegi monumentum
@Telle Может и у нас когда-то наступит. Но учитывая безбашенность наших детишек... Я думаю ни ученики, ни учителя совершенно не готовы для такого курса. У нас в школах будет зоопарк твориться, да и учителя сильно смущаться будут...



Kodeki Migeru Ой, я тоже всех этих увлечений шматьем не понимаю. И шоппингами. И модой...



Мужская мода второй сезон какая-то кривая... Эти кепочки дебильные...
29.11.2004 в 07:44

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius имхо, стильным быть действительно классно, а мода - она на то и мода, чтоб на ней деньги делали, играя на людских слабостях.
29.11.2004 в 08:58

- Exegi monumentum
@Telle Нет, стильным, оно хорошо, но иногда всякими оторванными от жизни что-то ТАКОЕ стильным обьявляется, что ни на какую голову не налезет.



А у нас тут в придачу еще и синдром инкубатора свирепствует...
29.11.2004 в 14:46

Каждый равно пуст, равно достоин любви, равно будущий Будда.©Дж. Керуак
Hius ага! вот я сегодня в универе была. Сидела, рассматривала народ-очников. 1-2 курс. Эх, у меня было чувство, что я на демонстрации бутика!! и сижу я такая, в джинсе вся и в черной водолазке, и прикидываю: сколько человек в этом помещении сейчас надо мной ржет?



а вот заочники - другие. Они какие-то серьезные по больше йчасти, умудренные, занятые. Практически все они работают, им видимо некогда думать о прикинутостях, да и цели, на которые они направляют свои деньги - наверное, иные, нежели...



все-таки свои деньги становится жалко тратить на всякое-такое, имхо. Это папа с мамой отвалят штуки три-четыре кому-нибудь, она на радостях с легких денег пойдет и купит себе косметики на тысчонку-другую и модненькие и совершенно нефункциональные, на мой взгляд, сапоги... ну и тд.
27.12.2004 в 07:09

- Exegi monumentum
@Telle Абсолютно с вами согласен ;)