- Exegi monumentum
Есть такое чудесное сообщество здесь, я его очень люблю, "Зверь-Обоснуй" называется...

Классное. Его задача - помогать несведущим людям информационно. В идеале, это для всяких юных пейсателей. Чтобы у них не падало стремительным домкратом и не металось, как стрелка осциллографа. А чтобы, буде у них возник белопятенный момент в будущем повествовании и здравый смысел подсказывает, что стоит таки написать внятную шутуку - могли прийти, задать вопрос, и дайревские надмозги смогли лишний малый раз потешить своё эго озвучиванием сакральной истины. Ну и просто так вопрос задать - тоже не возбраняется.

И вот же, не далее как сегодня, был задан вопрос из области травматологии и реабилитационной медицины. Кагбэ. А на самом деле - всё о нём же, о вечном ;) Собственно, вот он, вопрос.

И уже как-то с первых моментов я понял, кобчиком почуял, что что явно не для дела серьезного и основательного это все вопрошается. Не для того, чтобы написать какой-нибудь исполненный драматизма мегаопус о сложном простом человеческом счастье, выстраданном и рожденном в борьбе.

Нет нет, мой кобчик не хуже Ванги всё прочуял. Все покровы сорваны - это будет еще один слэш. Всего лишь.

Ололо, друзья мои, слэшик зохавывает женскую часть рунетов.

@темы: Интернеты, Кризис, Мысли вслух, Наблюдения, Негатив, Слэш, Ссылки, Точка зрения

Комментарии
29.10.2009 в 19:06

Earthling
и не металось, как стрелка осциллографа
о... это даже лучше домкрата
29.10.2009 в 19:06

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Увы... Они давно не нем задвинулись\зохавались. Мое мнение что этим грешат девушки неудовлетворенные желудочно :))
29.10.2009 в 19:18

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
Ололо, друзья мои, слэшик зохавывает женскую часть рунетов.
эммммм.. да это случилось еще лет 10 назад)
сейчас он давно зохавал, переварил не одну порцию дам и кушает новых :gigi:

а сообщество жжот. впрочем с позвоночником оно там часто жжот.

гн_Стефан_Скеллен а что сразу "увы".
ну почемууу, почемууу мужчины могут тащиться от лесбиянок сколько их душе угодно, а женщины от геев ни-ни?
да и вообще на земле перенаселение, за однополыми отношениями будущее :lol:
29.10.2009 в 19:22

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
и, кстати, Обоснуй на 99 % состоит из вопросов к слэшфикшену, чего-то не понимаю я этого удивления)
29.10.2009 в 19:22

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Грифф
О_О а кто сказал что все мужики тащатся от лесбиянок? Не замечал такого. Ну лично я не замечал :)
Щас тут будет расизм. :)) На земле перенаселение всяких там непьющих традиционных и негроидных рас и наций. А вот все остальных увы.
29.10.2009 в 19:24

Доброе Мировое Зло (Миф)
Грифф
ИМХО: пусть однополые отношения захавывают Китай и Индию, а у нас и так демографическая катастрофа в стране.
29.10.2009 в 19:35

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
я просто прошу вас быть толерантными.
меня несколько угнетает "тру мачизм" и "пидоры маст дай" позиция.

гн_Стефан_Скеллен я не говорю - все, я говорю - это в порядке вещей.

Мифическая личность стало быть заслужили :gigi:
нуачо: самая пьющая, нетерпимая, слабо размножающаяся, зашоренная и несчастная нация.
29.10.2009 в 19:47

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Грифф
Неее.. Вы не понимаете сути (с) :)
Не "пидоры маст дай" а пропаганда "пидоров" реально маст дай. Пока вопросы как и с кем заниматся сексом (гомосуксуалисты), сколько и иметь ли вообще детей (чайлдфри) будут выносится на суд общественности и громогласно обсуждатся то будут эти холивары. А так разрешил для себя лично эту проблему и делай у себя дома что хочешь. Все поймут, все все равно. Зочем пропаганда.
29.10.2009 в 19:48

Доброе Мировое Зло (Миф)
Грифф
самая пьющая, нетерпимая, слабо размножающаяся, зашоренная и несчастная нация.
Интересное у вас представление о своей родине. И откуда же такие "замечательные" сведения вы взяли?
П.С. Ещё можно добавить - самая слэшерная и яойная ))
29.10.2009 в 19:58

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
гн_Стефан_Скеллен да какая это пропаганда)
девушки сидят себе мелкими группками чего-то там пишут. сами же читают. сами же радуются.
к мужьям своим с просьбой пойти и отлюбить на ее глазах соседа Васю не пристают. не вижу проблемы :lol:

проблемы периодически раздувают СМИ и наше славное правительство (всякими атм показательными избиениями. ака тридцать омоновцев разгоняют "гей-парад" из двух девушек и одного парня с плакатиком)
ну проводят в Европе гей-парады и что? рождаемость у них стала меньше? гетеросексуалы испарились? нет.
потому что геем/лесбиянкой не становятся, геем/лесбиянкой рождаются.
а у нас просто половина людей "нетрадиционной ориентации" вынуждена отчаянно скрываться, порой даже от самих себя.

Мифическая личность да все оттуда же - из статистик самых разнообразных. не принимая в счет страны третьего мира, конечно.
а вы думаете люди в России не размножаются не заводят детей от жизни хорошей?

нет, далеко не самая. не у нас же явление появилось. а лишь с запада и азии приползло.
29.10.2009 в 20:03

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Грифф
девушки сидят себе мелкими группками чего-то там пишут. сами же читают. сами же радуются.
Пока сохрянется такое положение вещей нивапрос. Только вот на неокрепщие мозги это таки вляет. Я понимаю когда этим занимаются девушки от 24 и выше, это понятно. Но когда там 14-16 и ты ды. Это как бы намекает.

вынуждена отчаянно скрываться, порой даже от самих себя.
Как гомофоб я только рад такому положению вещей. Но это моя личная позиция.
29.10.2009 в 20:13

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
гн_Стефан_Скеллен ну, знаете, интернет такая штука. когда сюда попадает 14-летняя девочка, она и хардкорное порно может нечаянно увидеть (вполне себе гетеросексуальное), и матных стишков начитаться, и к течению фашистов примкнуть.
информационный век, ничего не поделаешь.

и, даже, допустим. ну прочитала 14-летняя девочка слэшный фик.
и что страшного с ней случилось? с вашей точки зрения.
я вот тоже лет 8 назад впервые что-то такое прочитала, где Гарри Поттер поцеловал Драко Малфоя.
через пару лет что-то, где уже не просто поцеловал XD
это не помешало мне создать "ячейку общества",
да и психически нездоровой тоже не сделало. :gigi:


Как гомофоб я только рад такому положению вещей. Но это моя личная позиция.
вас оскорбляет вид двух влюбленных мужчин?) почему?
противоестественно, знаю, основной аргумент цивилов.
а минет - естественно? а контрацепция - естественно? а заниматься сексом не с целью завести ребенка - естественно?
или там, вам не приятно. потому что вы представляете, что они там за закрытой дверью друг с другом делают, а это - бе.
а зачем представляете? вы же не представляете своих бабушку с дедушкой в постели, хотя это тоже несколько бе?

я не пытаюсь устроить холивар, честно, я просто столько лет подряд не могу понять
этой чудовищной фобии перед гомосексуальностью.
в России, причем, это таки обострение.
29.10.2009 в 20:15

Доброе Мировое Зло (Миф)
Грифф
а все оттуда же - из статистик самых разнообразных. не принимая в счет страны третьего мира, конечно.
Ну вот, то самая, то "самая среди не самых". Что же, так и запишем - Франция, страна третьего мира.
Швейцария, видимо, тоже, наряду с Австралией.
По зашоронности и несчастности я статистик не встречал, но если просветите...

а вы думаете люди в России не размножаются не заводят детей от жизни хорошей?
А вы думаете люди в Индии, Бангладеше, Анголе, Сомали и т.д. плодят детей пачками от жизни более лучшей чем в России?

нет, далеко не самая. не у нас же явление появилось. а лишь с запада и азии приползло.
Коли взять в процентном соотношение к населению страны, то видимо мы где-то в десятке точно...
29.10.2009 в 20:30

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
Франция со Швейцарией много пьет? :lol: да я вас умоляю! :bat2:
в России самый высокий процент чистого алкоголя на душу анселения, а это только официальные данные! неофициальные значительно страшнее.

зашоренность - это куча нетерпимостей. к геям, богатым, другим нациям, соседяи, людям, детям - кому угодно. все друг друга неанвидят.

вы не замечали? приезжаете в Европу и каждый встречный вам улыбнется, если встретиться взглядом.
в России сколько у вас таких случае было?

А вы думаете люди в Индии, Бангладеше, Анголе, Сомали и т.д. плодят детей пачками от жизни более лучшей чем в России?
а вот это как раз страны с низкой культурой и развитием, не надо ровнять.
да, 12 детей - это норма для Африки и иже с ней.
у нас, ктстаи, самые неблагополучные слои населения плодятся - только в путь.
а средний класс не хочет и не может.

Коли взять в процентном соотношение к населению страны, то видимо мы где-то в десятке точно...
вполне возможно.

я смотрю, вас прикалывает оспаривать каждое мое слово)
29.10.2009 в 20:46

a simple creature unlettered
А я не люблю это сообщество за фимозность.
Во-первых, wtf, почему именно пейсателям, 99% из которых знать никто не знает и никогда не узнает?
Во-вторых, почему такое требование псевдосерьезности обсуждений? Если у человека мозги есть, он сам отфильтрует ненужное. Или модераторши боятся, что из сообщества убегут взрослые сурьезные дядечки и тетечки, испугавшись какого-нибудь маргинала?
И из-за такого мудацкого сообщества наш уютненький Клуб любознательных пустует, потому что никто не хочет вступать одновременно в два сообщества по одной тематике.
29.10.2009 в 20:54

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Грифф
интернет такая штука. когда сюда попадает 14-летняя девочка, она и хардкорное порно может нечаянно увидеть
(вполне себе гетеросексуальное), и матных стишков начитаться, и к течению фашистов примкнуть.

Гм.. плакат не пускайте детей в интернет они от него тупеют (с) ? )
На самом деле в данная проблема контроля инет ресурсов от детей имеется. Но как ограничить доступ лично я не знаю. Цифровыми подписями что ли личными ) Предложений есть много реализации пока ни одной.

да и психически нездоровой тоже не сделало
Ну для вас это таки не является средством эскапизма и познания мира, так ведь?
Как а алкоголь для кого то штука праздничная а для кого то путь к алкоголизму.
"Все дело в дозировке и использовании"(почти с) Авиценна.
Вот мы кажется нашли критерий.

вас оскорбляет вид двух влюбленных мужчин
Ещё раз повторюсь. Меня оскорбляет не ЭТО. Меня оскорбляет когда это начинают целоватся и оказывать другие знаки влюбленного внимания друг другу на улице. Точно так же меня оскорбляют и гетеросексуальные парочки целующиеся и едва ли сексом не занимающиеся в парках.
Для такого есть более уединенные места что ли :)

а минет - естественно? а контрацепция - естественно? а заниматься сексом не с целью завести ребенка - естественно?
Естественно. И я даже больше скажу - аборт тоже естественно.

потому что вы представляете, что они там за закрытой дверью друг с другом делают, а это - бе.
Мне на это абсолютно наплевать. Я в чужие окна и спальни не заглядываю :) Мне своей хватает :))
А вот когда меня заставляют это делать, т.е. пропагандируют геев как самый прогрессивных, продвинутых и пр. будущее за нами вот это БЕ
29.10.2009 в 21:12

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
гн_Стефан_Скеллен это еще кто от кого тупеет. дети от интернета или интернет от детей :lol:

Вот мы кажется нашли критерий.
да, согласна.
имела возможность пару раз посетить слэшкон, что ж, клиническую случаи действительно присутствуют.
но тут не слэш виноват, а размер мозгов конкретных индивидуумов..
в любом обществе, будь то футбольные фанаты или, там, различные религиозные культы - всегда есть адекват, а есть фанатики.
и что, футбол и Иисус виноваты?

Меня оскорбляет когда это начинают целоватся и оказывать другие знаки влюбленного внимания друг другу на улице. Точно так же меня оскорбляют и гетеросексуальные парочки целующиеся и едва ли сексом не занимающиеся в парках.
ну, мне кажется, одно дело проявления сексуальной активности на людях.
то есть, хватания друг друга за интимные части тела или получасовые засосы, смахивающие на каннибализм.
а другое дело - взяться за руки. обняться. чмокнуть в щеку.
вот вам же хочется как-то и на улице контактировать со своей женой/девушкой, не так ли?
и не очень приятно будет, если вам это запретят..
что за это вы можете получить в нос за ближайшим углом? а то и хуже.

Естественно. И я даже больше скажу - аборт тоже естественно.
ну и анальный секс не менее естественен :bat2:

т.е. пропагандируют геев как самый прогрессивных, продвинутых и пр. будущее за нами вот это БЕ
бли-и-и-ин, ну где вы такое видели? :lol:
я вот только один раз, в виде стеба, в сообществе антигомофобия.
когда там шел тотальный замес по поводу ленточек.
и девушка одна сваяла такой плакат, чтобы наглядно показать различия пропаганды геев и пропаганды терпимости к геям.

но вообще я вижу, что вы не являетесь невменяемым представителем воинствующих гетеросексуалов, что радует))
29.10.2009 в 21:23

Доброе Мировое Зло (Миф)
Грифф
Франция со Швейцарией много пьет?
По официальным данным - да, Франция где-то на первом месте. Про Швейцарию я упоминал за другое - "нетерпимая".

в России самый высокий процент чистого алкоголя на душу анселения, а это только официальные данные! неофициальные значительно страшнее.
Приведите эти официальные данные со ссылкой на их официальность или не пишите плоды воздействия на ваш мозг русофобской пропаганды (без обид).

это куча нетерпимостей. к геям, богатым, другим нациям, соседяи, людям, детям - кому угодно. все друг друга неанвидят.
Да ну? Все? То есть и вы тоже ненавидите геев, богатых, другие нации, соседей, людей и детей? Простите, вы в какой стране живёте? Я в России и мы тут довольно дружелюбные люди, за исключением тех, кто страдает параноей, и думает что все его ненавидят...

вы не замечали? приезжаете в Европу и каждый встречный вам улыбнется, если встретиться взглядом.
Не заметил. По праздникам и для туристов бывало, как и у нас впрочем. Про США я не говорю - фальшивые лыбы, за которыми спряталось "что стоишь - покупай".
Не в традициях русских лыбиться неискренни. Вот такой уж мы народ.
(Хотя в Голландии может и лыбятся все, в определённых местах, но я там не был. Это так - гипотеза )) )

а вот это как раз страны с низкой культурой и развитием, не надо ровнять.
да, 12 детей - это норма для Африки и иже с ней.
у нас, ктстаи, самые неблагополучные слои населения плодятся - только в путь.
а средний класс не хочет и не может.

Стоп - стоп, мы говорили о "жизни хорошей", теперь выясняется что "жизнь хорошая" не при чём - есть просто нежелание. Ну так вот - нежелание и есть причина, зарытая где-то в "высокой культуре", а не "не может". Так что проблема в культурном воспитание, частью которого и является тот же слэш.

вполне возможно.
Вы не находите это печальным, вкупе с информацией из ваших уст о том, что наша страна самая нетерпимая?

я смотрю, вас прикалывает оспаривать каждое мое слово)
Почему же, если вы скажите что логически обоснованное и подкреплённое реальными фактами, я ваши слова оспаривать не буду. Но а пока ваши речи поют оду русофобским мифам, есть желание вам написать в ответ, дабы вы так не напрягались по поводу "бедствий" России.
Но если вас это напрягает - я конечно перестану, я же не насильник какой-то собираюсь принуждать вас спорить со мной ;)
29.10.2009 в 21:28

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Грифф
но тут не слэш виноват, а размер мозгов конкретных индивидуумов..
Отсюда вывод. Моск надо развивать. И развивать всесторонне.

а другое дело - взяться за руки. обняться. чмокнуть в щеку.
Да про это никто и не говорит. Тут честно говоря не отличишь это суровая мужская дружда или это реально педики.
Да и странно как меня ещё не побили камнями что я при всей своей гомофобии и таких же друзьях имею наглость обниматся с ними при встречах и при прощаниях на длительный срок :)))))

ну и анальный секс не менее естественен
*ROFL* Незнаю! Не пробовал. :))))))))))))))))))))
Извините. Накатило :)))))

бли-и-и-ин, ну где вы такое видели?
Да к сожалению я такое наблюдал здесь в сабакадневниках и в жежешечке во всясих толерастических сообществах и дневниках, и так же в дневниках и ЖЖ сочувствующих гомосексуалистам.
Кстати в дневах геев такого не наблюдается. Для них эта тема болезненна чуть более чем совсем. Да и пропаганды они не любят.
Для большей точности скажу что наблюдал я такое год или два назад.

но вообще я вижу, что вы не являетесь невменяемым представителем воинствующих гетеросексуалов, что радует
Спасибо. :) Ещё раз замечу меня раздражают не педики, как не раздражает меня Элтон Джон или Фреди Меркьюри, а то как это преподносится.
Резюмируя: Мне пофиг кто там как использует свое тело, но навязывать мне это не стоит и так же я в угоду толератности и политкоректности не буду соглашатся с тем что это правильно.
29.10.2009 в 21:40

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
гн_Стефан_Скеллен . Тут честно говоря не отличишь это суровая мужская дружда
а вот не скажите :gigi:
в нашем маленьком городке, геи друг от друга разве что не на расстоянии метра ходят, чтобы нидайбох XD

или это реально педики.
геи, мерлина ради, геи! *бб*
вы же пожилых людей старикашками, а негров черномазыми не называете XD

*ROFL* Незнаю! Не пробовал. :))))))))))))))))))))
ну у вас еще вся жизнь впереди XD

и так же в дневниках и ЖЖ сочувствующих гомосексуалистам.
как-то вам на удивление повезло, я лозунгов помимо "да оставьте уже несчастные меньшинства в покое" не встречала.

Мифическая личность Приведите эти официальные данные со ссылкой на их официальность или не пишите плоды воздействия на ваш мозг русофобской пропаганды (без обид).
Медведьев и российское СМИ русофобы? ну. может быть, может быть.. :lol:

Я в России и мы тут довольно дружелюбные люди, за исключением тех, кто страдает параноей, и думает что все его ненавидят...
вы живете в каком-то замечательном розовом замке.

Не заметил.
мало где были, стало быть. или ходили с лицом "да чтоб вы все сдохли. суки". судя по вашей агрессивной манере высказываться - возможно так оно и есть.

Стоп - стоп, мы говорили о "жизни хорошей", теперь выясняется что "жизнь хорошая" не при чём - есть просто нежелание.
вот, например. мы молодая семья.
нам нереально купить на свои деньги квартиру, машину и еще к этому ко всему завести ребенка, на которого траты космические.
таких как мы в России - миллионы.

а нежелание, не от слэша, я уже даже не знаю как на это реагировать...
вы серьезно?
вы серьезно считаете, что девушки почитали тексты про двух мужчин и решили после этого не рожать?
ЗОМГ!

Вы не находите это печальным, вкупе с информацией из ваших уст о том, что наша страна самая нетерпимая?
если вы мне сейчас начнете доказывать, что у нас слэшеров больше чем гомофобов в стране, я упаду со стула и забьюсь в конвульсиях.

Почему же, если вы скажите что логически обоснованное и подкреплённое реальными фактами,
погуглите.

можете дальше жить в своей стране пукающих радугой единорогов ;-)
29.10.2009 в 21:59

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Грифф
в нашем маленьком городке, геи друг от друга разве что не на расстоянии метра ходят, чтобы нидайбох
Я вам не скажу за всю Одессу(с) В Мариуполе и Днепропетровске в описаным мной проявлениям относятся нормально.

а негров черномазыми не называете
Называю. Правда негров я давно не видел. :)) А уж общатся с ними так вообще забыл в каком году это было.

Я в России и мы тут довольно дружелюбные люди, за исключением тех, кто страдает параноей, и думает что все его ненавидят...
вы живете в каком-то замечательном розовом замке.

Влезу и сюда. В России был неоднократно. Бывают там вполне дружелюбные люди на улицах. А таможенники на пограничном пункте Доблино так вообще сама любезность. Хотя может быть Белгород не самый показательный город в этом плане.

вот, например. мы молодая семья.
нам нереально купить на свои деньги квартиру, машину и еще к этому ко всему завести ребенка, на которого траты космические.
таких как мы в России - миллионы.

А вот это неправда чуть более чем совсем. Выносить, родить ребенка, и прожить с ним до трех лет стоит 10 килодолларов. Сумма собираемая за три года если оба работают, причем мужчина на двух работах. Причем эта сумма уменьшается за счет помощи родительских семей. НО! ситуации бывают разные.
Квартиру\машину купить ? Ну квартиру, я могу ещё понять. Но авто то зачем ? Хотя я не знаю вашего города и специфики чтобы утверждать со стопроцентной вероятностью что соответствующие вещи не нужны. Опять же скромный жигуль покупается за 4-5 лет новый, или за те же деньги какой нить Логан, вполне себе. Квартира это задача конечно уже десятилетия двух но ничего нереального нет.
29.10.2009 в 22:11

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
гн_Стефан_Скеллен В России был неоднократно. Бывают там вполне дружелюбные люди на улицах.
да разумеется бывают) я же не утверждаю, что 100% населения сволочи.
но то что в основном человекомасса угнетает - факт.
хотя, от города тоже сильно зависит.
в питере, том же самом, мне сильнее везет на замечательных случайных знакомых)
а вот в нашем городке можно снимать фотографический проект "мизантропия" на любой улице в любой момент времени, типажи - просто пальчики оближешь.

ой, а про таможню и прочие силовые структуры, не говорите ничего пожалуйста - это основной российский бич :lol:

ну, простите, я наверное слегка избалованный ребенок и привыкла к комфорту, но не хочу ютиться втроем в однокомнатной, не хочу ездить на пятерке и не хочу одевать ребенка в секонд-хенде.
в моем представлении человеческая жизнь должна выглядеть чуть радужнее.
при этом я не имею в виду ни в коем разе шелка-бриллианты и прочий мусоробред в нереальных количествах.
но жить от зарплаты до зарплаты, лихорадочно подсчитывая стоимость хлеба - увольте.

в итоге, без помощи родителей, все необходимые ништячки для жизни троих дай бог к 30-нику будут)
29.10.2009 в 22:32

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Грифф
ой, а про таможню и прочие силовые структуры, не говорите ничего пожалуйста - это основной российский бич
Ну тут я не могу точно утверждать в больших российских городах я не бывал. А так в том же Белгороде ну милиция как милиция. Таможня как таможня. Хз. Россия большая. :)

но не хочу ютиться втроем в однокомнатной
Ну в однушке с ребенком это экстремальный варинат. Но двушка по цене не особо отличается.

не хочу ездить на пятерке и не хочу одевать ребенка в секонд-хенде.
А что не так в пятерке и в секондхендовской одежде? Машина как машина, одежда как одежда, если конечно машина не ржавая а одежда не рваная.
Но тут боюсь на друг друга не понять никогда. Я очень минималистичный человек и для меня в чем бы то ни было важнее функциональность а как она выглядит это вопрос последней важности. :)

в моем представлении человеческая жизнь должна выглядеть чуть радужнее
А разве радужность материальным меряется ? Нет я понимаю что ни шелка бриллианты, так как это ваще запредельный идиотизм НО правда экономически обоснованый, ибо надо же какими то способами выбивать бабло из элит-групп потребителей посколько платежеспособного спроса иного нет.

но жить от зарплаты до зарплаты, лихорадочно подсчитывая стоимость хлеба - увольте.
Позволю себе немного цинизма - а вам кто то обещал что будет легко ? :) Но при этом жить от зарплаты до зарплаты, так все собсно так живут кто живет на одну зарплату, я же говорю живите на две а лучше три или четыре если здоровье позволяет.

в итоге, без помощи родителей, все необходимые ништячки для жизни троих дай бог к 30-нику будут)
Ээээ, тут я долго думал. Ну к 30 годам и что с того ? Это вполне нормальный вариант. Даже более того мне представляется порядок задач следующий: 1 ребенок 2 авто 3 квартира. В порядке возрастания капиталовложений. И опять же парательно все это вполне посильно выполняется.
Но тут все зависит от наших желаний, мировозрения, возможностей, самопожертвования и прочего прочего прочего. Каждый решает сам.
29.10.2009 в 22:37

Доброе Мировое Зло (Миф)
Грифф
Медведьев и российское СМИ русофобы? ну. может быть, может быть..
Президент Медведев не озвучивал данных, которые вы пытаетесь выдать за официальные. Если же вы говорите за Медведьева, то может быть - может быть, я таких правда не знаю.
А вот некоторые российские СМИ действительно русофобы. Латынины и т.д. - там хватает.

вы живете в каком-то замечательном розовом замке.
Я живу в России. Здесь есть и свои проблемы и свои положительные стороны, но всё не так плохо, как вам кажется. Вопрос - где живёте вы?

мало где были, стало быть. или ходили с лицом "да чтоб вы все сдохли. суки". судя по вашей агрессивной манере высказываться - возможно так оно и есть.
Видимо вы как раз с таким лицом и смотрите на Россию. :) Сужу по тому, как вы пишите о ней и критикуете.

вот, например. мы молодая семья.
нам нереально купить на свои деньги квартиру, машину и еще к этому ко всему завести ребенка, на которого траты космические.
таких как мы в России - миллионы.

Если бы это было определяющей проблемой - не родились бы на свет ваши родители и ваши бабушки с дедушками. Наверняка у них тоже не было отдельных квартир, машин, памперсов, новых колясок и т.д. И всё же - вы здесь и можете написать этот комментарий. Получается это только для вас траты космические, а для ваши предков, не знавших всех сегодняшних благ и не изнеженных ими, это всё было за гранью насущных проблем.

а нежелание, не от слэша, я уже даже не знаю как на это реагировать...
вы серьезно?
вы серьезно считаете, что девушки почитали тексты про двух мужчин и решили после этого не рожать?
ЗОМГ!

Серьёзно. Есть несколько примеров в реале - слеш и яой попали на благодатную почву комплексов по отношению к себе.
Наверно не для кого не секрет средний портрет девушки слэшера...


если вы мне сейчас начнете доказывать, что у нас слэшеров больше чем гомофобов в стране, я упаду со стула и забьюсь в конвульсиях.
Подложите что-нибудь и начинайте падать ))) (шучу) Я лишь указываю на то, что в такой нетерпимой стране как наша, за это не отрубают голову и вы можете спокойно писать об своих неудовлетворённых сексуальных фантазиях рождённых комплексом неполноценности(уж простите, но это моё ИМХО).
Какая то странная степень свободы для "нетерпимой" страны, не находите ;)

погуглите.
Погуглил. Вы неправы. Что дальше? ;)

можете дальше жить в своей стране пукающих радугой единорогов
Это в вашей распрекрасной европе что ли? Неа - я лучше останусь в суровой Российской реальности, со своими проблемами и недочётами, но всё таки не такой ужасной, как вы её описываете. :)

Знаете - если для вас всё так плохо в России, то зачем вам в ней жить? Переезжайте в Европу. В Голандии например - сбывшиеся фантазия девочек слэшеров.
Я же вам искренне улыбнусь провожая, самой настоящей улыбкой без американской фальши -
сочувствующей улыбкой. :)
29.10.2009 в 22:43

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
гн_Стефан_Скеллен по-моему, редкий россиянин может произнести "ДПС" без мата в одном предложении XD

А что не так в пятерке и в секондхендовской одежде? Машина как машина, одежда как одежда, если конечно машина не ржавая а одежда не рваная.
ну вот тут уже да, можно спорить до посинения и без результата.
я люблю путешествовать. люблю другие страны. не переношу долгого сидения "в гнезде" и роль наседки меня не прельщает.
американский масл-кар 60-ых, комнату-студию на верхнем этаже небоскреба и загородный дом.
регулярные поездки во всех направлениях земного шара.
при нашем профиле творческой профессии - это лишь вопрос времени.
хотя период "набивания имени" может затягиваться, что есть - то есть.

ну каждому - по потребностям, как говорится.
кого-то устраивает пахать десятичасовой, раз в год ездить в Анапу, и не платить кварплату по три месяца, потому что нечем.
во все эти условия еще и ребенка усаживая.
какое же это самопожертвование? ради чего?
это издевательство над собой и маленьким живым существом.

найн, данке, предпочитаю сначала создать все условия, а потом уже задумываться о ребенке.
впрочем, тут вопрос не только материальный, но и моральный, конечно.

Позволю себе немного цинизма - а вам кто то обещал что будет легко ?
да, представьте себе. и называется это "свое дело".
:lol:

а вообще, беседу совсем куда-то унесло в страшные дали.
спать пора)
29.10.2009 в 22:53

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Грифф
Да "спать пора, спать пора"(с) :))) Но последний комент. Кстати эту дискусисю с скопипастю на всяк случай есть над чем подумать. :)
по-моему, редкий россиянин может произнести "ДПС" без мата в одном предложении
Ы! ДПС это дааааа! :) Тут спорить не буду.
при нашем профиле творческой профессии - это лишь вопрос времени.
А блин! Я то думаю почему мы друг друга не понимает :))) У нас професси разные и соотв проф деформации разные. Я 1С программер посему прямолинеен и функционален как бухучет. А если вы представитель творческой профессии то понимания нам в дискуссии добится будет сложно. :) Мозги под разное заточены.

кого-то устраивает пахать десятичасовой, раз в год ездить в Анапу, и не платить кварплату по три месяца, потому что нечем
Меня устраивает и 16и часовой рабочий день с соотв оплатой. И не ездить вообще никуда, что я там не видел. :) НО см выше :)))

найн, данке, предпочитаю сначала создать все условия, а потом уже задумываться о ребенке.
Стоп стоп стоп. Когда я перечислял список типа целей ребенок быть целью номер один. И вот на него надо заработать все. а потом уже остальное квартиры машины и пр. В фоновом режиме.

да, представьте себе. и называется это "свое дело".
Завидую людям с предпринимательской жилкой, а ещё и творческих профессий. :))) Ну чего лишен того лишен. :)

Вы того, если ЧО набигайте ко мне в днев :)) Поболтаем :))
29.10.2009 в 22:54

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
Мифическая личность
вижу, вам все еще лень гуглить. ну хорошо:
Да, раньше ведь утешались тем, что пьем-то мы много, но есть и более пьющие страны. А теперь, судя по статистике, получается, что мы пьем больше всех! - переживал президент. - Если посчитать количество употребляемого алкоголя в бутылках водки - дух захватывает! Это ведет к повышению уровня преступности, чаще всего на бытовой почве, увеличению пьяных за рулем, к самоубийствам...
(с)

www.izvestia.ru/obshestvo/article3131795/

Серьёзно. Есть несколько примеров в реале - слеш и яой попали на благодатную почву комплексов по отношению к себе. Наверно не для кого не секрет средний портрет девушки слэшера...
ннууу, я девушка-слэшер, so what?

:lol:

вы, не правы. слэш как таковой никому не делает ни лучше, ни хуже.
так же как религия сама по себе. или музыка сама по себе. или актеры какие-нибудь.
но всегда есть, были и будут слегка отлетевшие от реальности люди, которые бьются башкой об стены со своей религиозностью, прыгают с крыши из-за того, что любимый актер женился, и так далее..
это, так сказать, просев порченного генофонда :gigi:

Получается это только для вас траты космические, а для ваши предков, не знавших всех сегодняшних благ и не изнеженных ими, это всё было за гранью насущных проблем.
да, моя прабабушка родила 12 детей в войну, 4 из них умерли в младенчестве, пятеро в послевоенные голодные годы.
почти все оставшиеся,кроме моей бабушки, так и прожили в глубокой нищете до старости.
это все, конечно, замечательно, но в нашем цивилизованном мире я не считаю, что люди должна плодиться и размножаться потому что должны.
невзирая на отсутствие денег, жилплощади, стабильной работы и так далее..

Какая то странная степень свободы для "нетерпимой" страны, не находите
да какая свобода, когда на каждом углу бегают ваши клоны и вопят о безнравственности?
тот же самый слэшкон, божежмой, уже -цать раз пытались закрыть через думу, руками вот таких вот доброохотов.
как говорила Раневская: Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой.

Знаете - если для вас всё так плохо в России, то зачем вам в ней жить? Переезжайте в Европу. В Голандии например - сбывшиеся фантазия девочек слэшеров.
собираюсь, спасибо.

Не люблю крайности. Вы – крайность и я вас не люблю. :lol:
29.10.2009 в 23:03

низвержение в пропасть на каком-то этапе похоже на полет
гн_Стефан_Скеллен А блин! Я то думаю почему мы друг друга не понимает :))) У нас професси разные и соотв проф деформации разные. Я 1С программер посему прямолинеен и функционален как бухучет. А если вы представитель творческой профессии то понимания нам в дискуссии добится будет сложно. :) Мозги под разное заточены.
да, тут пожалуй, тупиковый вариант))
хотя есть у меня друзья технари и мы даже ладим, хотя сложносочиненных дискуссий на жизненные и холиварные темы избегаем по возможности)
впрочем, все эти темы а-ля "а кому на Руси жить хорошо", "меньшинства", "чайлдфри" и "что лучше Кэнон или Никон" уже давно бы пора оббегать за километр и в сети, что я, впрочем, и делаю, но тут понесло опять что-то XD

так, сейчас начнутся разговоры про то, что я не правильная женщина, :lol: но нет ребенок - не является целью всей моей жизни.
не исключаю, что лет через 10 во мне неожиданно проснется материнский инстинкт и все остальное заборет.
но сейчас - нет.
мне 21, я сама маленькая, инфантильная и капризная в нашей семье XD

Вы того, если ЧО набигайте ко мне в днев :)) Поболтаем :))
набегу, пожалуй)
29.10.2009 в 23:09

#\%SYSTEM_ROOT%\> Processing completed successfuly
Грифф
да, тут пожалуй, тупиковый вариант))
Ну вот мы и пришли к консенсусу :))

мне 21, я сама маленькая, инфантильная и капризная в нашей семье XD
Ололо пыщь пыщь риальнэ! (с) :))) Разговоры не начнутся. Ибо в 21 я сам был такой. А прошло 5-6 лет и все изменилось. Так что вам ещё работать и работать жить и жить :) Вот лет через 5 мы похоливарим :)))))))))
29.10.2009 в 23:25

Доброе Мировое Зло (Миф)
Грифф
Да, раньше ведь утешались тем, что пьем-то мы много, но есть и более пьющие страны. А теперь, судя по статистике, получается, что мы пьем больше всех! - переживал президент. - Если посчитать количество употребляемого алкоголя в бутылках водки - дух захватывает! Это ведет к повышению уровня преступности, чаще всего на бытовой почве, увеличению пьяных за рулем, к самоубийствам...
Чтож - вы правы, я не прав, признаю. Хотя данные Голиковой как-то странно расходятся с мировой статистикой, видимо в угоду антиалкогольной программы. Но президент сказал, а я говорил обратное - я был не прав.

ннууу, я девушка-слэшер, so what?
Какое у вас бледное и несчастное лицо. Мне прям вас жалко стало :( Улыбнитесь :)

вы, не правы. слэш как таковой никому не делает ни лучше, ни хуже.
так же как религия сама по себе.

Сжечь еретиков, принести жертву богу, убить неверных, джихад и т.д.

башкой об стены со своей религиозностью, прыгают с крыши из-за того, что любимый актер женился, и так далее..
это, так сказать, просев порченного генофонда

Как и говорилось выше, не в этом пагубное воздействие слэша. Но воздействовать на неокрепшие (или разжиженные) умы и он способен, чему приведённый вами пример тоже способствует.

да, моя прабабушка родила 12 детей в войну, 4 из них умерли в младенчестве, пятеро в послевоенные голодные годы.
почти все оставшиеся,кроме моей бабушки, так и прожили в глубокой нищете до старости.
это все, конечно, замечательно, но в нашем цивилизованном мире я не считаю, что люди должна плодиться и размножаться потому что должны.
невзирая на отсутствие денег, жилплощади, стабильной работы и так далее.

В рамках нашего спора - именно это отличие сегодняшних "цивилизованных" людей рождает нежелание заводить детей, а не отсутствие возможностей, о чём я и говорил выше. Именно поэтому "избалованные дети цивилизации" и вымирают, боясь рожать детей, по сравнению с их более примативными соседями.
Надо менять социальный настрой общества, иначе конец весьма предсказуем.

да какая свобода, когда на каждом углу бегают ваши клоны и вопят о безнравственности?
Свобода слова. Если педерасты(литературное слово, если что) могут стоять с плакатами "я гей и горжусь этим - спроси меня об этом", то почему бы и другим слоям населения не выражать своё мнение? Действие равно противодействию. Геи молчат, слэшкон втихую проводят - никто их не закрывает и не притесняет. Вот и всё.

тот же самый слэшкон, божежмой, уже -цать раз пытались закрыть через думу, руками вот таких вот доброохотов.
как говорила Раневская: Боже мой, несчастная страна, где человек не может распорядиться своей жопой.

Я бы посоветовал не рассказывать на весь мир, каким образом собираешься распорядится своей жопой и всё будет без проблем. ;)

собираюсь, спасибо.
Так и думал. С таким настроем - только бегом из России ;)

Не люблю крайности. Вы – крайность и я вас не люблю.
То вы Россию не любите, то всех окружающих и соседей, то теперь и меня - в жизни вас ждёт ещё много не любви, но улыбчивые Европейцы всё исправят, надеюсь.

Доброй ночи.