- Exegi monumentum
Новая обоина ко второй Старке... Вышла совершенно втихую. Сара Керриган и Зерги!
Чёт мне Близзард этим последнее время не нравится. Взяли моду выкладывать разные вкусности молча...
Темных храмовников у нас теперь будет скорее всего аж два типа...
Трибы, Ленасса (Lenassa) - сверху и Зер'Атай (Zer'atai) - снизу. Каким темпларам быть в игре - решается голосованием.
А тем временем, команда, работающая над Diablo III тоже не сидит сложа руки. Поступает новый арт, просто пиршество для глаз!
Одни из самых лучших художников отрасли работают на них. Один Петер Ли, пейзажист и интерьерщик чего стоит!
Думаю, любая контора, делающая аниме - оторвала бы его с огромной радостью
Нет, что ни говорите, а Близзард есть за что любить!
Чёт мне Близзард этим последнее время не нравится. Взяли моду выкладывать разные вкусности молча...

Темных храмовников у нас теперь будет скорее всего аж два типа...
Трибы, Ленасса (Lenassa) - сверху и Зер'Атай (Zer'atai) - снизу. Каким темпларам быть в игре - решается голосованием.
А тем временем, команда, работающая над Diablo III тоже не сидит сложа руки. Поступает новый арт, просто пиршество для глаз!
Одни из самых лучших художников отрасли работают на них. Один Петер Ли, пейзажист и интерьерщик чего стоит!
Думаю, любая контора, делающая аниме - оторвала бы его с огромной радостью

Нет, что ни говорите, а Близзард есть за что любить!

На мой взгляд, ребята из Blizzard стремительно опопсевают.
правда? почему?
Как и Кармак, в жертву новым технологиям приносится сюжет.
оО мона по конкретнее? тебе обидно что про тов. Биттермана ничего нерассказали в Q4?
Заценив третью Кваку, я навек отошёл от сериала.
Погамав в унылый Doom III, я понял, что Ромеро был крут.
Заценив тупое продолжение StarCraft, я удивился бездарности сюжетных дел мастеров.
Единственное, что понравилось во Frozen Throne - это финальный мультик.
Diablo II ещё не родившись был вторичен.
Q3 был веяньем времени и доступности онлайна + ко всему прочему Q3 почти никак не связан с Q2, как и Q2 с Q1. Какой сериал? оО
Дум3 хоть и имел тучу неодстатков, но недостатка в атмосфере не испытывал и имел вполнесебе красивый и быстрый движек
Чем тебе не понравился Brood War? Очень достойное продолжение. И сюжет, и мультики на уровне, да и баланс новыми юнитами выпрямили.
Слово "бренд" звучит лучше? Q2 уже потерял атмосферу. Недаром Nine Inch Nails отказались записывать музыку к нему и к Q3.
Темнота редко была главной фишкой оригинального Doom.
Насчёт BroodWar - персонажи говорят и делают какую-то хуету, повинуясь новым мыслишкам левелдизайнеров по поводу использования редактора (сам там сидел очень много, понимаю их). Про мультиплеер я молчал.
Разговор ТОЛЬКО о синглах (правда, в Q3 его банально нет, ну да это неважно).
Q2 уже потерял атмосферу
у Q2 своя атмосфера, как и в Doom 3. И саудтреки в Q2 звучат более чем убедительно, мб вышеукзанная группа не приняла ту концепцию музыки которая должна была использоваться в Q2-3? Да и вообще, у тебя есть информация о том почему они отказались писать музон? Если да, то пруфлинк в студию, если нет, то пожалуйста без "недаром"
Не стоит ожидать просто от фирмы ремейков своих старых игр. Всем было ясно что когда выйдет Дум 3 его с остальными Думами будет объединять только сюжет.
говорят и делают какую-то хуету, повинуясь новым мыслишкам левелдизайнеров по поводу использования редактора
конкретику плз, что тебе не нравицо в уровнях Brood War? в сюжетной линии Старкрафта?
"Интересный момент: работа Резнора (лидер группы Nine Inch Nails) настолько впечатлила id, что в знак уважения эмблема группы - NIИ - с обложек компакт-дисков Резнора перекочевала в игру на ящики с гвоздями для "нэйлгана" и "супер-нэйлгана". Кармак приглашал Резнора для написания саундтрека к Quake II и Quake III. Однако Трент отказался, мотивировав своё нежелание писать музыку для сиквелов попсовостью второй и третьей части Quake."
В сюжетной линии StarCraft мне нравится всё. Атмосфера, новизна, хуё-моё и т.д. В BroodWar этого уже нет. Куцый сценарий, множество новых никаких героев (кроме Артаниса, хотя он более нравится мне внешне). Вынос большинства старых героев на кладбище. Печально всё, в общем.
Интересный момент
Ну вообще я пруфлинк просил, ну да ладно, верю)
мотивировав своё нежелание писать музыку для сиквелов попсовостью второй и третьей части Quake
1) Q2 и 3 не сиквелы
"Си́квэл, си́квел (англ. sequel, /ˈsiːkwəl/) — книга, фильм или любое другое произведение искусства, по сюжету являющееся продолжением другого произведения, построенное на персонажах из него и т. д."
2) Ну это его личное право считать что то попсой) Кто то вон Арию попсой считает, и что она от этого станет попсой? мож он трудиггерфан?
множество новых никаких героев
Множество? Никаких?
По мне так и Алексей Стуков и Дюголь и Дюран - очень выразительные герои. Фигня случилась только с матриархом по мойму, ну да ее убили)) Большинство их нужно было чтобы подготовить почву для SC2
Вынос большинства старых героев на кладбище
Ну а куда без этого? Как ты себе видел продолжение истории Дюка или Алдариса? Или бедного полутрупа Феникса? Да и у оставшихся героев теперь очень веские поводы для мести) так что ничего печального я в этом не вижу.
Ну вообще я пруфлинк просил, ну да ладно, верю)
Линка нет. Выдержка из "Игромании" (№71 - 10 за 2003 год).
Да дело уже даже и не в этом. Я помню, как гамал в Wolfenstein 3D и все Doom'ы. Первая Квака ещё напоминала о тех жутких ночах, озарённых вспышками БЁП и озвученных криками монстров. Всего этого во второй Кваке уже не наблюдалось.
1) Q2 и 3 не сиквелы
Сиквельность здесь равнозначна сериальности (кто-то налажал с определениями, в общем). Можно посмотреть, что сериальность/сиквельность сделала с "Матрицей".
По мне так и Алексей Стуков и Дюголь и Дюран - очень выразительные герои. Фигня случилась только с матриархом по мойму, ну да ее убили))
Герой, он на то и герой, чтобы сильно повлиять на сюжет. А Алексей и Дюголь, подёргались и сдохли. А Дюран тупо повторил путь Керриган.
Ну а куда без этого? Как ты себе видел продолжение истории Дюка или Алдариса? Или бедного полутрупа Феникса? Да и у оставшихся героев теперь очень веские поводы для мести) так что ничего печального я в этом не вижу.
Я им ещё Тассадара не простил. Т_Т Самый крутой герой был.
Всего этого во второй Кваке уже не наблюдалось
оО клевый музон, гулкие выстрелы двухствольного дробовика, короткие очереди из автомата, звуки издаваемые, захлебывающимися в собственной крови, солдатами Строгов, крики раненых десантников в камерах и спокойный голос в заполненном помехами радиоэфире.
Сиквельность здесь равнозначна сериальности
каждая игра Quake - это полная идивидуальность и если тебя смущает одинаковые названия, то зря. аналогия с Матрицей не уместна т.к. каждая следующая картина представляла все больше спецэффектов, теряя в сюжете. С Q такого нет(искл. Q3, она изначально была ориентирована на онлайн и кстати всеравно имела сюжет, пусть и куцый)
А Алексей и Дюголь, подёргались и сдохли
Ну а войска UED под их командованием почти полностью захватившие сектор Копрулу, разгромившие Менгска, вломившие протосам, подчинившие зергов - это значит подергались и сдохли.
Я им ещё Тассадара не простил
оО клевый музон, гулкие выстрелы двухствольного дробовика, короткие очереди из автомата, звуки издаваемые, захлебывающимися в собственной крови, солдатами Строгов, крики раненых десантников в камерах и спокойный голос в заполненном помехами радиоэфире.
Ну не прёт уже. Т_Т
каждая игра Quake - это полная идивидуальность и если тебя смущает одинаковые названия, то зря. аналогия с Матрицей не уместна т.к. каждая следующая картина представляла все больше спецэффектов, теряя в сюжете. С Q такого нет(искл. Q3, она изначально была ориентирована на онлайн и кстати всеравно имела сюжет, пусть и куцый)
Можно сравнить по качествую сюжета с "Максом Пэйном". А то все эти: "А потом пришли пришельцы и бравый морпех должен дать им пизды..." надоели.
Ну а войска UED под их командованием почти полностью захватившие сектор Копрулу, разгромившие Менгска, вломившие протосам, подчинившие зергов - это значит подергались и сдохли.
Не запомнилось. Из первого Старика запомнилось практически всё. А из Бруда, хоть и был пройден раза три, запомнилось исключительно мало.
пральна! давай еще поругаем близов за то, что они прервали развитие отношений между Керриган и Рейнором
А вот этого я им никогда не прощу. К: "Маршал Рэйнор, вы - свинья!" Р: "Но я же ничего не успел сказать... Оо" К: "Да. Но ты подумал! ^_^"
Ну не прёт уже. Т_Т
А то все эти: "А потом пришли пришельцы и бравый морпех должен дать им пизды..." надоели.
хоть и был пройден раза три, запомнилось исключительно мало.
Тоесть мы приходим к тому, что игра не нравится лично тебе, что в свою очередь совершенно не говорит о ее попсовости. Почувствуйте разницу.
Есть игры которые могут не нравиться, но которые все равно шедевры и их стоит уважать.
Я уважаю Старик. Но среди тех, с кем я гамал по сетке в Бруды, ни один не сказал доброго слова про синглу. Как-то так. -_-
Печалит желание разработчиков тупо срубить бабла за счёт невнятного аддона.
Я с тобой не гамал, но можешь зачесть моё слово в поддержку Брудвара.
Без Брудвара Старка уже немыслима, и оглядывась назад могу с уверенностью сказать: не будь Брудвара - Старкрафт был бы неполон и лишился бы того истинного драматизма и окончательного эмоционального напряжения, которым завершается все то, что мы имеем сейчас...
А из Бруда, хоть и был пройден раза три, запомнилось исключительно мало.
Вступительное интро - вообще бомба! Его кинематографичность и драматизм... просто зашкаливают... Я знаю, оно даже где-то брало призовые места.
Брудвар весь запоминается, если хорошенько подумать! Старка, это одна из моих любимейших игр... не только в своем жанре - вообще. Именно за сильный драматичный сюжет, который заставляет реально переживать и сопереживать. Все те игрушки, которые были до нее... не знаю, может это лично моё... Но ни одни из них меня так не зацепила, именно своей сюжетной частью. Все Дюны, Комманд-энд-Конквэры... Старкрафт, по сути, по литературности и драматизму, приближается к лучшим образцам олдскульной НФ... Но по реализму - значительно их превосходит. Ведь люди в Старке показаны именно людьми! Немного героев, которые узявимы, но Человеки, немного негодяев, которые способны отравить жизнь всем остальным, массы людей как всегда озабоченные тем же самым, что и всегда - грызть друг другу глотки перед лицом реальной опасности...
И в этом смысле Брудвар, это именно то, что выводит Старкрафт на истинно высокую орбиту!
До Брудвара у Старки все таки было много того... что тяготеет еще к олдскульной НФ, что-то сродни космооперам. Но с Брудваром все меняется. Сюжет закручивается более лихо. Интриги, предательства, противостояния... Заметь, всех фракций становится как бы по две... Какие многоходовки разыгрываются. Как все стараются переиграть один другого, ловчат, юлят, торопятся... и в конечном счете все затягивается в тугой узел, враги становятся союзниками... на время, отстаивая свою независимость... А потом, в итоге, Сара всех переиграла. Она, Королева Роя - повергла всех стратегов, королей, матриархов, рыцарей в сияющих доспехах... в прах.
Знаешь, при всей его фантастичности, я очень легко и без напряга представляю себе все это реальным...
Ты все таки очень несправедлив к Брудвару.
А герои... да, герои гибнут на войне... на то они и герои. А выживают обычно трусы - в этом правда жизни. И в этом Старкрафт очень правдив. Сара убрала максимум тех, до кого смогла дотянуться, тех, кто как-то мог ей мешать. И это... логично... и правильно с ее стороны.
Смерть Тассадара была великой, и это был очень сильный сюжетный ход. Тем более, что Тассадар был один из немногих великих протоссов, благоворялщих людям. Хотя по большому счету, огромную массу симпатий для человечества снискал всего один человек, далеко не самый лучший из людей в общем зачете, но обаладатель лучших людских качеств, что видимо тонко чувствовали Тассадар, Феникс и Зератул.
Джерард Дю Голь и Алексей Стуков были яркой и колоритной парочкой. А уж дел навротили - ховайся. При этом, я не минуты не относился к ним негативно, хотя они противостояли моим прежним любимцам. Где-то там я надеялся, что в конце все будет хорошо и всё разрешится миром. Для меня странно лишь одно, что Дю Голь усомнился в Стукове, которого знал прорву лет, с которым они были друзьями, и отдал приказ убить его...
Кстати, как известно, Алексей стуков был застрелен, но по сюжету не мертв
С Дюраном не все так просто... Ведь, то, что мы видим снаружи, как ты сказал, повторяет путь Сары - на самом деле лишь ширма. Дюран более чем двойной агент! Насколько известно - он агент иной силы, тайной и мощной! Ксел'Нага, не менее! И они, его руками, ведут тут свою игру...
На самом деле сюжет второй части обещает быть очень лихим. Очень.
—
На мой взгляд, ребята из Blizzard стремительно опопсевают.
Вся правда в том, что Близзард в известной мере всегда был попсовым
Они никогда и не скрывали, что ориентировались именно на массового потребителя, а это и есть настоящая попсовость. Они давали то, что с легостью осовоят и примут многие. Но качественно. И в этом - суть их успеха. Ведь и в музыке - высоскокачественная попса собирает гораздо большие толпы и продается лучше, чем лучшая эклектика.
Печалит желание разработчиков тупо срубить бабла за счёт невнятного аддона.
Вопрос в качестве. За качетсвенную, доставляющую вещь охотно платятся деньги. А отличный аддон отличного продукта - это очень качественно.
—
Насчет Квейков - я их не фанат... Но части 1 и 3 - явно иные по всем статьям, а вот 2 и 4 - связаны общей канвой. Но все они различны. И едина у них только некая концепция, звучащая как то самое слово - "дрожь". Не более. Сиквелами я бы их не назвал...
Кстати, как известно, Алексей стуков был застрелен, но по сюжету не мертв
тайной и мощной! Ксел'Нага, не менее!
да, судя по направлению его исследований очень похоже)