el Samaerro, просто Иллидан - он один из самых харизматичных и выпуклых персонажей ВоВ. Где есть Иллидан - там есть атмосфера Ну и Артас тоже, да. Сладкая парочка, делящая олимп.
Ролик БК был мрачноват и полон обещаний внутри обещаний классического ВоВ. ВоВ тогда народ пощупал, а тут предлагают нечто новое, больше родного мира, и еще один, пусть и в виде осколков. Миллион приключений. И много всяких деталей и пейзажей. Нигде не было такого детального дренея... Причем, редкий случай, в этом рапид-интро, выполненном в том же стиле, что и интро классика - это персонаж, которого можно реально опознать, привязать к конкретному персонажу. Кажется это воздаятель Мараад, вооруженный одним из красивейших эпикоы БК - Молотом Наару. Он дядя знаменитой полуорчицы Гароны, которую так ненавидит за убийство отца, короля Ллейна Азеротского, Вариан Ринн. Он двоюродный дедушка Мед'Ана, сына всё той же Гароны и Медива. Он обучал своего пёстрого и способного родича магии света.
На фоне роликов Классика и БК - ролик Лича был чем-то совсем иным. Он был отдельным эпизодом большой истории. Никакого рапида, мелькания. Цельный сюжет, законченный посыл. Король-лич встал со своего Мёрзлого трона и всем героям предстоит двинуться на север. А сам этот север! Целый континент, не меньше чем два остальных азеротских. И полный опасностей и приключений. Я порой вспоминаю, сейчас, те дни, начала Лича. Ту атмосферу ожидания. Тогда я этого не ощущал - ощущаю теперь. Ответы на старые вопросы и новые тайны.
После свершений прошлого, Катаклизм, конечно, смотрелся уже привычно и явно слабее. Как не могуч Смертокрыл, а души Иллидана и Артаса нет у всех плохишей Каты вместе взятых. Понтов масса, харизмы - нуль. И сам по себе Катаклизм сюжетно вышел каким-то недостаточно равзвёрнутым, перенатянутым. Хорошо, что хоть мир актуализовали. К тому же, Альянс закончил Катаклизм в несколько подавленном настроении.
На фоне всего этого, Пандария воспринимается как некоторое возвращение к традициям. Новый материк, новый контент, новые истории. Правда истории совсем чужие, вовсе новые. И пандарены до этого были - всего лишь пасхалкой, не воспринимались всерьез. Отсюда и настроение - оно позитивное, но лёгкое, такое, празднично-поверхностное, несерьезное.
Что за кунг-фу панда под музыку из Последнего самурая? А вообще, как всегда, на высоте, доживу ли я когда-нибудь до мультика по Варкрафту от Близзардов? =)
Puolukka, вот все говорят про мультик... Но мультик - это дорого и долго, а нас, любителей ВоВ, видимо не так много, чтобы ради нас одних такое мутить.
А так, про мультик еще с 96 года говорят Свидетельствую как очевидец
Hius, любителей ВОВ может и немного, а вот любителей фэнтази и красочного эпического мочилова - очень даже! сколько там, любителей X-Men, к примеру... Я знать не знала про такие комиксы, а фильмы люблю, причем все! =) Так что зрители для мультика тоже найдутся.
el Samaerro, я не думаю, что это на самом деле так фатально. При том, что контент не обновлялся 9 месяцев - это вполне логично. Многим в ВоВ просто нечего делать. К тому же в северном полушарии еще лето
Puolukka, увы, но такая штука как полнометражный мульт - это нехилые капитальные вложения, если у тебя уже этот бизнес не налажен. Одно дело клепать ролики в игрушки, другое дело - большой метр. Первое можно делать малым коллективом, со второй задачей этот коллектив будет маяться годами. Значит нужны еще люди, студия, актёры... Я думаю, Близзард конечно могли бы это и потянуть. Но это вложения на миллионы долларов. И риск - вдруг не встрелит?
А мы еще забываем, что Близзард - не компания сама по себе, над ними стоит структура Activision-Blizzard, получившийся от слияния Activision и Vivendi Games, над ними где-то там стоит неблагополучный французский медиа-холдинг Havas... Короче, так просто Близзард не решает, куда тратить такие крупные суммы денег. Врядли им позволят настолько глобальные эксперименты, как самостоятельный выход на не их родной сектор медиа-рынка.
Hius, я не говорю, что Близзарды должны сесть и самостоятельно мультик выдать, самостоятельно никто фильмы не снимает, на все находятся спонсоры и большие киностудии; я к тому, что проект мне кажется перспективным, не менее перспективным, чем Кэмероновский "Аватар". Так что может быть и доживу до мультика. =)))
Puolukka, проект возможно и перспективен, но его просто некому поднять. Сами Близзард не могут, по указанным причинам. Большие студии не могут, потому что бренд "Варкрафт" им не принадлежит, при том, что у них там у всех своих внутренних планов безбрежное море. Та масса фильмов, которая делается каждый год... при этом в 3-4 раза больше проектов просто не запускаются в работу.
Глянь на ситуацию с фильмом по Варкрафт. 9 мая 2006 года! - дата анонса. Полных шесть, ШЕСТЬ ЛЕТ прошло, а картина по сей день не то, что в препродакшне... Уже два раза актёрский состав поменялся. В этом году Сем Рейми между делом заявил на КомикКоне, что он на самом деле уже давно кагбэ не режиссер будущей картины ни разу.
И это при том, что как бы основные договоренности есть, Близзард, Лежендари - подвязались на это дело. А увидим ли мы сам фильм, когда? Хоть когда?
Снова же, памятуя как минимум сомнительное состояние даже самых лучших экранизаций последних 10 лет... Да и свою придирчивую политику качества. Близзард врядли в принципе хоть кому-то хоть как-то доверят делать что-то по их бренду без их участия и контроля. Самого жесткого. А кто на это в киноиндустрии пойдет? Где кроят оригинальные идеи и произведения как кому на душу ляжет.
Какой хороший клип)
Всётаки Близы, истинные мастера)
С середины ролика смеялся, уж больно напомнило.
А вообще, может конечно во мне и ностальгия говорит, но всетаки круче второго (Вы Не Готовы!!) и третьего синематиков у близзов ничего небыло...
Ролик БК был мрачноват и полон обещаний внутри обещаний классического ВоВ. ВоВ тогда народ пощупал, а тут предлагают нечто новое, больше родного мира, и еще один, пусть и в виде осколков. Миллион приключений. И много всяких деталей и пейзажей. Нигде не было такого детального дренея... Причем, редкий случай, в этом рапид-интро, выполненном в том же стиле, что и интро классика - это персонаж, которого можно реально опознать, привязать к конкретному персонажу. Кажется это воздаятель Мараад, вооруженный одним из красивейших эпикоы БК - Молотом Наару. Он дядя знаменитой полуорчицы Гароны, которую так ненавидит за убийство отца, короля Ллейна Азеротского, Вариан Ринн. Он двоюродный дедушка Мед'Ана, сына всё той же Гароны и Медива. Он обучал своего пёстрого и способного родича магии света.
На фоне роликов Классика и БК - ролик Лича был чем-то совсем иным. Он был отдельным эпизодом большой истории. Никакого рапида, мелькания. Цельный сюжет, законченный посыл. Король-лич встал со своего Мёрзлого трона и всем героям предстоит двинуться на север. А сам этот север! Целый континент, не меньше чем два остальных азеротских. И полный опасностей и приключений. Я порой вспоминаю, сейчас, те дни, начала Лича. Ту атмосферу ожидания. Тогда я этого не ощущал - ощущаю теперь. Ответы на старые вопросы и новые тайны.
После свершений прошлого, Катаклизм, конечно, смотрелся уже привычно и явно слабее. Как не могуч Смертокрыл, а души Иллидана и Артаса нет у всех плохишей Каты вместе взятых. Понтов масса, харизмы - нуль. И сам по себе Катаклизм сюжетно вышел каким-то недостаточно равзвёрнутым, перенатянутым. Хорошо, что хоть мир актуализовали. К тому же, Альянс закончил Катаклизм в несколько подавленном настроении.
На фоне всего этого, Пандария воспринимается как некоторое возвращение к традициям. Новый материк, новый контент, новые истории. Правда истории совсем чужие, вовсе новые. И пандарены до этого были - всего лишь пасхалкой, не воспринимались всерьез. Отсюда и настроение - оно позитивное, но лёгкое, такое, празднично-поверхностное, несерьезное.
Mallari, Blizzard Film свой хлеб не даром едят
И Китай они, видимо, уже завоевали авансом
А вообще, как всегда, на высоте, доживу ли я когда-нибудь до мультика по Варкрафту от Близзардов? =)
А так, про мультик еще с 96 года говорят
и с каждым днем все меньше =DD
Puolukka, увы, но такая штука как полнометражный мульт - это нехилые капитальные вложения, если у тебя уже этот бизнес не налажен. Одно дело клепать ролики в игрушки, другое дело - большой метр. Первое можно делать малым коллективом, со второй задачей этот коллектив будет маяться годами. Значит нужны еще люди, студия, актёры... Я думаю, Близзард конечно могли бы это и потянуть. Но это вложения на миллионы долларов. И риск - вдруг не встрелит?
А мы еще забываем, что Близзард - не компания сама по себе, над ними стоит структура Activision-Blizzard, получившийся от слияния Activision и Vivendi Games, над ними где-то там стоит неблагополучный французский медиа-холдинг Havas... Короче, так просто Близзард не решает, куда тратить такие крупные суммы денег. Врядли им позволят настолько глобальные эксперименты, как самостоятельный выход на не их родной сектор медиа-рынка.
Глянь на ситуацию с фильмом по Варкрафт. 9 мая 2006 года! - дата анонса. Полных шесть, ШЕСТЬ ЛЕТ прошло, а картина по сей день не то, что в препродакшне... Уже два раза актёрский состав поменялся. В этом году Сем Рейми между делом заявил на КомикКоне, что он на самом деле уже давно кагбэ не режиссер будущей картины ни разу.
И это при том, что как бы основные договоренности есть, Близзард, Лежендари - подвязались на это дело. А увидим ли мы сам фильм, когда? Хоть когда?
Снова же, памятуя как минимум сомнительное состояние даже самых лучших экранизаций последних 10 лет... Да и свою придирчивую политику качества. Близзард врядли в принципе хоть кому-то хоть как-то доверят делать что-то по их бренду без их участия и контроля. Самого жесткого. А кто на это в киноиндустрии пойдет? Где кроят оригинальные идеи и произведения как кому на душу ляжет.