- Exegi monumentum
... из Павлограда наглядно продемонстрировала один важный момент.

Насколько же наши современные люди, даже те, которые сидят в интернетиках, типа продвинутые и казалось бы должны иметь открытое сознание и более трезвый, глобальный взгляд на вещи - насколько они на самом деле старорежимные ханжи.

Даже если посмотреть на Настин наряд предельно придирчиво, что мы видим? Ну, кроме того, что фигурой Настасья, увы - не блещет coolface.jpg

Настя Фоменко, выпускной 2012 Настя Фоменко, выпускной 2012


Не могу понять до конца, кстати, что именно агрит население, неуместность формы одежды школьному выпускному или полутраурный псевдоэротизм всего этого "гипюра", кружевов и чулочков.

Так вот, видим мы, на самом деле - довольно глухо закрытый и лишенный откровенного эротизма бельевой комплект, много более скромный, чем основная масса современных купальников. В принципе, такая степень раздетости - вполне встречается даже в летний будний день в городе, это не намного оголённее, чем иные шортики и топик. Это не менее вульгарно, чем труселя-стринги с ложбинкой между ягодиц, выглядывающие из-под заниженной талии, чем пошлячее cameltoe, рюшики торчащего из топика лифона, штампоавнные тату на крестце и тому подобное. Во многом Настин наряд куда более целомудренн. Он, по крайней мере, более стилистически выражен и выдержан, хотя с туфлями лично я и не согласен - не тот фасон, как на мой взгляд.

В принципе, это не лишенный вкуса и стиля эпатаж. Более скромный, чем демонстрирует та же Гага, хотя параллели прослеживаются. Разве что - непривычный еще и необычный нашему ханжескому обществу, которое по сей самый день не поняло, за что борятся те же Femen, почему избрали именно такой стиль, клеймят их проститутками и циклятся на их мелких сиськах. Тупо игнорируя пресс подобного рода энергетики, циркулирующей в инфополе и льющейся из зомбатора. Ведь Настин наряд - это практически стандартный уровень того, что можно видеть в современных клипах, как местных, так и забугорных. Двойные стандарты? Там можно, обычно и нормально - здесь, "она уже определилось со своей профессией"?

Или реально люди наши en masse, в глубине души - те еще патриархально-домостройные и предельно нетерпимые хоть к какому-то выделению?

А девочка поймала конечно свои 15 минут славы. Наверняка ставка была именно на это. Пусть бугуртят, главное, что говорят ;)
Фотачге отсюда


@темы: Нравы, О вкусах, Амбивалентно, Жизненное, Люди, Мысли вслух, Наблюдения, Ссылки, Точка зрения, Фото

Комментарии
20.05.2012 в 12:43

I'm from north and I always keep calm
Итиль Тёмная, тогда у нас с вами разные понятия о приличиях.
20.05.2012 в 12:44

Вопреки всему
Неспящая в ночи, а разве он про нас?
20.05.2012 в 12:46

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Неспящая в ночи, я живу в том же мире, что и все остальные. Навидался такого.
20.05.2012 в 12:49

Вопреки всему
Puolukka, а если бы она не в чулках пришла, казалась бы вам непристойной?
20.05.2012 в 13:00

- Exegi monumentum
Makskozak, если подходить к этому ансамблю с позиций чистого вкуса и эстетичности, или голого эротизма - то да. Несоответствие физических данных носителя, огрехи в подборе элементов (особенно туфлей), несоответствие места образу... То безусловно безвкусица.

Итиль Тёмная и Puolukka С фигурой - отсутствие женственности, эротической силы. Да, естественно, юница, нет ни настоящий форм еще, ни плавности в движениях, под такой наряд нужны другие данные. Или под эти данные - другой наряд. Если цель - именно себя показать. Ведь одежда должна подчёркивать. А здесь мы видим просто молодую девочку без тела как такового, а нужна более широкобёдрая ;)

Неспящая в ночи, я бы тоже не против. Но такие не попадают в новости ;)

Faggot Korovyev, Кто такая эта Настя? Ну, просто девчонка из Павлограда :) Хотя может станет теперь мемом? :D
20.05.2012 в 13:00

- Exegi monumentum
MirrinMinttu, её папа сопровождал, мама тоже там рядом. Мама, кстати - учитель в школе (может даже в той же)
20.05.2012 в 13:07

- Exegi monumentum
Puolukka, судя по ее комментариям, даже не врубилась, что наряд ее... кхм

Думаю, она просто пытается тонко троллить играя дурочку :D

выпускной, особенно официальная его часть - это не место для эпатажа, это традиционное мероприятие, она 17-летняя школьница, а не леди Гага, эпатируй потом, на афтер-парти! зачем среди бела дня, при родителях и учителях выеживаться?

Но мы ведь не знаем подоплёки, правда? Какие у неё там с кем отношения складывались, на кого зуб остался, кого она хотела в шок повергнуть. Много разных нюансов есть. Опять же, кто-то просто напивается на выпускном. Кто-то в загажнике где-то под этим делом еще половым утехам предаётся. Кто-то умудряется с кем-то подраться, может даже с учителями. Кто-то напоследок стёкла побъет где-то...

И снова же, если есть желание громко заявить о себе - выпускной именно то самое место. Во-первых в эти дни на них основное локальное внимание на местах. Во-вторых, уже который год информация о случаях на выпускных - популярна в сети в следующие дни. Значит если чем-то выстрелить на таком мероприятии, громко и заметно - есть шанс прославиться. И получить еще один такой шанс, в более взрослой жизни - многим не представится уже в жизни никогда. Гагой станет тем более не каждая. А теперь эту Настю знает вся страна, а может и пол-рунета.
20.05.2012 в 13:11

I'm from north and I always keep calm
Hius, ты просто как мужчина оцениваешь, мужикам по определению нравятся, чтоб с сиськами, да с бедрами =)))) под узко обтягивающее платье (я сейчас имею ввиду исключительно покрой, а не данные кружева) нельзя крутые бедра.

Итиль Тёмная, я что, где-то написала, что тут чулки - самое неприличное? тут целиком весь образ исключительно дешевой проститутки. оригинальное платье от D&G, на которые якобы ориентировалась девушка, дешево не выглядит.
20.05.2012 в 13:13

I'm from north and I always keep calm
Hius, ну вот я тоже думаю, что она потроллила просто, цель ставила вполне определенную и ее достигла. просто, не всякая слава хороша.
20.05.2012 в 13:14

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Платье для дорогой проститутки все меняет, видимо.
20.05.2012 в 13:15

- Exegi monumentum
Неспящая в ночи, что в такой день А шанса уже может просто больше не быть. Никогда. Это день такой, особенный ;)

низко посажены и получается торчат из-под платьянизко посажены и получается торчат из-под платья

Я слышал - сейчас так модно. Чтобы как в онеме или фантастических артах - ниже края подола, на ладонь выше колена. Причём поведала мне об этом в своё время взрослая женщина раза в 2,5 Насти этой старше ;)

хороший вброс, а с чего ты взял Думаю, он имел ввиду у них - у основной массы осуждающих в сети.

Итиль Тёмная, Да, мнение родителей интересно Говорят, у мамы от такой внезапной популярности в сети - сердем плохо сделалось :D

ЖИДОВСКА МОРДА, выглядит, конечно, как дешевая проститутка

Фишка в том, что нет. Выглядит она - как недогримированный и не прошедший пост-обработку заснятого визуального ряда участник массовки из какого-нибудь современного клипа.

Дешевыми проститутками выглядят массы выпускниц, фотачками которых полнился рунет в прошлые годы. Особенно как нажрутся, макияж поплывёт и начинают лезть в фонтаны купаццо и засыпают на лавочках.
20.05.2012 в 13:22

- Exegi monumentum
Puolukka, под узко обтягивающее платье (я сейчас имею ввиду исключительно покрой, а не данные кружева) нельзя крутые бедра

Почему? По-моему норм :) Чтобы, значит как Джессика Реббит. Нет, большая грудь не обязательна, на самом деле ;)

просто, не всякая слава хороша

Возможно. Лет через 5-6 ей трудоустраиваться. Тут могут возникнуть затруднения. Хотя... кто сегодня вспомнит, что такого было 5-6 лет назад? Вот так, чтобы увидел человека, и сразу мысль: "Где-то я уже эту задницу наблюдал". Разве что если в очень серьезную конторую будет устраиваться, где HR-ы сеть пошерстят, на предмет инфы.

образ исключительно дешевой проститутки Выше я этого момента коснулся.
20.05.2012 в 13:26

I'm from north and I always keep calm
Bercut_bird, слова переворачивать некрасиво. я давала выше линк на оригинальную коллекцию, на которую ссылается сама девушка. если предположить, что Настя не толстый тролль (в чем я лично сомневаюсь), то интерпретация дизайнерских творений у нее хромает, девушку из деревни можно вывести, а вот деревню из девушки...
впрочем, о моде с мужчинами разговаривать неинтересно. :-D
20.05.2012 в 13:31

I'm from north and I always keep calm
Hius, Почему? По-моему норм - не норм. есть типы фигур и есть силуэты одежды. как и в физике, в моде есть законы и правила. я не принадлежу к тому типу женщин, которые носят что-то только потому что им это нравится и наплевать на мнение окружающих и на здравый смысл - идет мне это, не идет ли... большая жопа, обтянутая узким платьем - это некрасиво.
20.05.2012 в 13:32

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Puolukka, я в упор не вижу никакой принципиальной разницы в данных вариантах одежды. Просто в коллекции одежда состряпана с несколько большим вкусом, более качественна при сохранении аналогичного принципа. Соответственно, если одежда школьницы для дешевых проституток, то модели - для дорогих.

впрочем, о моде с мужчинами разговаривать неинтересно. :-D
Разумеется: они слишком последовательны :).

Дизайнерские творения, хи-хи.
20.05.2012 в 13:38

I'm from north and I always keep calm
Bercut_bird, "с большим вкусом" - ключевые слова =))) кружево более плотное, на моделях с подиума под кружевом по большей части не трусы с лифчиками, а нижние платья, а если и трусы, то всякие знаменитости, надевающие эти платьишки на премьеры, не копируют runway look точь-в-точь, а адоптируют подходяще к случаю. там нет цели скорее раздеться, чем одеться. разумеется, не те знаменитости, которые склонны к эпатажу =)

мужчины не последовательны, они просто ничего не понимают в моде =)))
20.05.2012 в 13:40

Вопреки всему
Puolukka, вы нигде ни слова не писали про чулки, но невинный вопрос о них позволил мне получить бесценную информацию о платье дешёвой проститутки (. Могу предположить, что если бы она действительна была в оригинальном платье, вы бы её простили. Но это ничего хорошего о вас не говорит, потому что бренды - это всего лишь бренды, они существуют только в вашей голове, а по красоте могут не отличаться от "платьев дешёвых проституток". Разве что по качеству будут из чуть более дорогой ткани.
Ещё могу предположить, что вы не видели дешёвых проституток. Это тоже могло бы некоторые вещи объяснить.
По-деревенски она не выглядит, опять же.

Что касается того, что нужна другая фигура, то я в очередной раз могу заявить: не нужна. Отличная фигура для выпускницы школы. Образ к этой фигуре тоже другой не нужен, нормально на ней всё сидит, с бёдрами всё в порядке. Не нравится моё мнение - могу набрать почти любое N мальчиков, которые тоже останутся ей эстетически довольны.
Очень симпатичная девочка. Весьма милая. Не вульгарная. Мне такие нравятся. Постарше ещё была бы - я б вообще восхищалась, хотя с возрастом юные девочки становятся более испорченными. С фигурой у неё всё хорошо: не толстая, не анорексичка, каких-то недостатков ярких нет, достоинства есть. Чувство юмора есть. Определённая доля смелости есть (и не важно, какие у неё там были причины приходить в таком виде).
И вопрос ведь не в том, хорошо или плохо она выглядит, изначальный пост был о двойных стандартах, поэтому обсуждение внешности вообще считаю не нужным.
20.05.2012 в 13:47

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Puolukka, дорогая проститутка оденется с большим вкусом, ага. Она ж не любитель какой, а профи. В кружевах и чулках. Блин, банальные туфли на каблуках вульгарны уже тем, что превращают ноги в копыта. Женщины с этим мирятся, ибо каблук оттопыривает зад в среднем на 20% (нисколечко не вульгарно, видимо :)).

Здесь девушка везде в ключевых местах прикрыта, причем весьма нехило. Накрашена умеренно. Даже при том практически простоволоса. Где ее проститутскость? Ладно уж дешевость (не всем быть дорогими куртизанками походу).
20.05.2012 в 13:49

I'm from north and I always keep calm
Итиль Тёмная, о боже! вот и до брендов договорились =))))))) а вам, конечно, делает честь то, что вы делаете выводы о моей личности лишь потому, что я тут - о ужас! - упомянула D&G!
Насте не нужно оригинальное платье от D&G, она надела то, что собиралась надеть, дабы достичь определенной цели - достигла ведь, вон, сколько комментариев к одному только этому посту. Иных же платьев с кружевом, более уместных на выпускном вечере, полно в любых самых простых магазинах.

По-деревенски она не выглядит, опять же - считаю, что на этой ноте нам следует завершить нашу прелестную дискуссию. =)))
20.05.2012 в 13:49

- Exegi monumentum
Puolukka, большая жопа, обтянутая узким платьем - это некрасиво Но почему?! О_О

И с какого размера жопа уже может начинаться считать большой? Насколько она должна быть большой, а платье узким, чтобы это уже считалось некрасивым.

Опять же - мужчины видят женскую красоту иначе, они видят её (если это мужчины глубинные, природные) своим природным естеством и оценивают исходя из инстинктивных установок, а не наносных модных поветрий ;)

есть типы фигур и есть силуэты одежды

По-моему - идеальный силуэт одежды - тот, который отлично облегает и подчёркивает особенности фигуры. Хорошей женской фигуры, с талией и бёдрами. Если у кого-то с этими частями фигуры какая печаль - нужно подбирать одежду, которая замаскирует или создаст выгодные акценты на том, с чем хорошо, или трансформирует в более аппетитные формы ;)
20.05.2012 в 13:51

- Exegi monumentum
Итиль Тёмная, С фигурой у неё всё хорошо

Не на мой вкус, нужно больше талии и бёдер ;)

Ну, я известный женолюб, мне взрослые дамы нравятся ;) И девы с фигурами более взроcлых дам :D
20.05.2012 в 13:55

I'm from north and I always keep calm
Hius, мужчины видят женскую красоту иначе... По-моему - идеальный силуэт одежды - тот, который отлично облегает и подчёркивает особенности фигуры. - ну вот сам же и говоришь, чисто мужской подход. Вот поэтому и неинтересно с вами о моде рассуждать =)))
да и здесь ведь не о моде речь.
20.05.2012 в 13:57

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Говорю же: мода и последовательность, мода и логика - не дружат :).
20.05.2012 в 14:05

- Exegi monumentum
Bercut_bird, банальные туфли на каблуках вульгарны уже тем, что превращают ноги в копыта. Женщины с этим мирятся, ибо каблук оттопыривает зад в среднем на 20%

Не согласен, что это вульгарно :)

Вообще, биологи считают, что копыта - это будет вершина человечесокй бипедальной эволюции:

Много раз я уже говорил, что обувь - это реализованная тоска по незавершённой эволюции человеческого копытаДробышевский

Так что, копыто это не вульгарно, а даже няшно и прогрессивно.

Не только оттопыривает зад, а меняет саму биомеханику ноги. Оттопыренный зад уже сам по себе более красив с позиций сексапильности. Плюс выгодно меняется силуэт голени - подтягивается и рельефно выделяется икра, голень удлиняется, что делает пропорции ноги более динамичными (вырастает соотношение голень/бедро), придавая ей черты ног быстробегающих существ, что подсознательно воспринимается более выгодной формой.

Другое дело, что без остальных биомеханических эволюционных адаптаций в строении тела - это влечёт за собой повышенные нагрузки и на сами ноги, и на таз, и на позвоночник, что порой вредно сказывается на здоровье.
20.05.2012 в 14:05

Вопреки всему
Puolukka, а вам, конечно, делает честь то, что вы делаете выводы о моей личности лишь потому, что я тут - о ужас! - упомянула D&G!
Нет. Я делаю о вас выводы, потому что вы только что сделали вывод, что я делаю о вас выводы. И то не о вас, а о степени вашей нервозности. А я рекламист, бренды - моя профессия, как-никак [,

Вопрос "уместности" - сложный вопрос. Нужно прийти на выпускной в платье - она пришла в платье. Могла бы выбрать другой образ, который тоже многим бы показался "неуместным". Но формально она в платье. Все необходимые условия выполнены.

Кому-то не нравится платье? Это дело вкуса. Фигура не нравится? Дело вкуса же. Вкус у всех разный. А вот понятия о приличиях более-менее одни и те же. И тут внезапно выясняется, что то, что мне ежедневно показывают чуть ли не в новостях, и то, что в музыкальных клипах, детских мультфильмах и компьютерных играх считается красивым, в реальной жизни считается вульгарным. И самое смешное, что после того, как это сочтено вульгарным, мне показывают это в новостях.
20.05.2012 в 14:09

- Exegi monumentum
Puolukka, Вот поэтому и неинтересно с вами о моде рассуждать

Почему не интересно? Если нет существ более честно подоходящих к вопросам красоты и привлекательности и более последовательных в этих же вопросах? Мы смотрим только с позиций нравится ли нам этот ансамбль (как совокупность организма и одежды) или нет, тут ни нюансы фасонов, ни бренды и имена нам не важны. А эестетичным находим то, что нравится. Вульгарное и чрезмерное мы ощущаем тоже вполне отчётливо ;)

А вот когда нравится - мы можем препарировать наше мнение и рассуждать о том, что нам нравится и почему ;)
20.05.2012 в 14:10

- Exegi monumentum
Итиль Тёмная, И тут внезапно выясняется, что то, что мне ежедневно показывать чуть ли не в новостях, и то, что в музыкальных клипах, детских мультфильмах и компьютерных играх считается красивым, в реальной жизни считается вульгарным. И самое смешное, что после того, как это сочтено вульгарным, мне показывают это в новостях.

Вот вот, именно оно, о чём я и говорю.
20.05.2012 в 14:11

Любовь - это дофаминэргическая целеполагающая мотивация к формированию парных связей
Hius, хорошо тем, кто воспринимает сексуальность с понятий статики, хех. У меня мозг настроен на движение и уродование походки воспринимает с нехилым отвращением: не хватает только ступни бинтовать для полной картины. Видимо китайцы в свое время были ну очень эволюционно прогрессивны, хех.
20.05.2012 в 14:12

I'm from north and I always keep calm
Итиль Тёмная, я не делала никаких выводов, это вы сказали, что обо мне ничего хорошего не говорит мое якобы увлечение брендами, теперь еще и нервозность приплели. ну если вам кажется сие платье приличным и уместным на выпускном - об этом я тоже написала выше, у нас с вами совершенно разные понятия о приличиях. за сим, удаляюсь. хорошего вам дня =)
20.05.2012 в 14:17

- Exegi monumentum
Bercut_bird, как раз антропология этот вопрос рассматривает именно с позиций динамики.

Другое дело, что речь идёт о совсем уж чрезмерных каблучищах, а порой еще и с платформой. Ключевой момент тут - чрезмерность. Тем более, это не свои копыта, а чужие, ты не учился в них ходить с рождения и скорректировать их вклад в механику организму уже сложнее, мало кто в реальной жизни (а не перед объективом, опираясь, сидя, лёжа) может наловчиться в них стояще ходить. И нагрузка на стопу чрезмерна. И центр тяжести смещается запредельно, делая конструкция очень неустойчивой.

А китайцы - то вообще про другое совершенно.