- Exegi monumentum
Навеяно систематическими наблюдениями...


Когда я был ещё совсем мал, я наивно полагал, что все девушки если не красавицы, то по крайней мере хорошенькие. И все как одна от природы оборудованы чувством вкуса, умением одеваться, удачно комбинировать и подбирать одежду.

С тех пор прошло уже много лет, с одной стороны головы у меня появились седые волосы, с другой — волос стало значительно меньше. А жестокая жизнь давно и многажды показала, сколь далеки от истины и насколько ошибочны были мои малолетние представления.

С глубоким разочарованием, из года в год усиливающимся, наблюдал я, что же натягивают на себя представители прекрасной половины человечества. Какие эстетические ужасы производит лёгкая промышленность земной цивилизации.

Нет, ну ладно, может не совсем и ужасы... Но, тут есть одно НО. Та самая детская ошибка. О вкусе и умении одеваться и подбирать, что в конечном счете означает "чувствовать себя и вещи, понимать, как это будет выглядеть".

Один из таких эестетических ужасов — монструозная "заниженная талия", впившаяся в наших женщин хищной пиявкой, клещом, где-то на рубеже веков и никак их не отпускающая.

Как поучал в своё время отец гомеопатии и великий человек Теофраст Бомбаст фот Гогенхейм более известный широким массам как Парацельс: "Всё есть лекарство и яд, вопрос лишь в дозировке". Та самая талия — не исключение. Потому что есть люди, на которых это выглядит... как и должно, отлично. Но беда в том, что у остальной части людей, местами плохо с чувством меры и от этого они постоянно грешат неверной дозировкой.

Тут нужно разобраться, а для кого же в конце концов была изобретена эта самая талия? Лично я никогда специально не изучал этот вопрос, но надеюсь, что моя мужская интуиция и вкус — вполне годной подспорье в разрешении этой загадки.

Предполагаю, что изначально она создавалась для счастливых обладательниц классической женской фигуры, знаете, той самой гитары, с узкой талией, крутым изгибом расширящихся бёдер, при округлых выразительных ягодицах и не выступающем животе... И в идеале это должно быть немного скорректировано физической подготовкой, когда всё это не обвисает, а упруго, подтянуто, потому что мышцы. Если не представляете себе, что это — посмотрите хотя бы на рисованную эрозвезду Друуну — — — >

Хотя как раз она-то не особо замечена в симпатиях к такому фасону. Но в основном к классическому крою.

Вообще, обладательниц подобной фигуры не так и мало, особенно среди всяких латиноамериканок, мулаток, южноевропеек.

На таких феминах сливаются в экстазе...

Как жаль, что я так сильно ошибался, когда был ещё совсем мал... Уж если б я не ошибался — определённо мир был бы куда лучше и красивее ;)

@темы: Нравы, Картинки, О вкусах, Амбивалентно, Жизненное, Люди, Наблюдения, Точка зрения

Комментарии
04.10.2011 в 13:27

ЛДНБ
фемина, что на рисунке - эротическая греза. обычные женщины выглядят так далеко не всегда.
а кроме того... "ах, ну вы же видите, что не эстетично, так фигле носите?".
да НЕ-ТУ, нету ничего другого в магазинах. или убивай все свободное время на поиски, или ходи в массовом пошиве.
а на некоторых массовый пошив и ничего так смотрится...
04.10.2011 в 13:42

"Быть — это самое странное".
1) зачастую не осознают. Вообще большинство людей себя себе не так представляют
2) зачастую действительно в наше время найти штаны с НЕ заниженной талией - это большая проблема. Можно, конечно, не носить штаны, да только во многих ситуациях это слишком уж неудобно.

*а вообще - так бы мужики о мужиках писали, что им в мужиках не нравится и что мужики кому должны*:gigi:
04.10.2011 в 13:55

Фея земляничных полей. Fuchsbau
Поддерживаю)))
Но найти что-то другое сейчас - очень сложно.
Сама недавно обрела джинсы с высокой талией и бурно радуюсь. И вроде как мне фигура позволяет носить и с заниженной, но ведь холодно же!
Осенние и зимние джинсы и штаны с заниженной талией - это треш.
04.10.2011 в 14:17

mw
с заниженной удобнее
04.10.2011 в 14:37

Космический котик
Сама недавно обстоятельно ругалась на это тему. Итаг:
- нифига не удобнее. присел, встал - надо подтягивать. и так постоянно, что раздражает (и со стороны смотрится противненько).
- в такие штаны нельзя заправить рубашку, например. а многие рубашки таки зачетно смотрятся заправленными + стильный ремень или жилетка сверху, особенно с высокими сапогами.
- штаны с нормальной или средней (на уровне пупка) талией найти трудно. как только появляются - их скупают. я вот люблю именно среднюю, потому что в поясе не давит и жопь не вываливается. ну и да, ноги визуально не укорачивает.
- штаны с заниженной талией идут только тем, у кого длинные ноги. не просто нормальные, а именно длинные. потому что из-за низкой посадки визуально их укорачивают.
- на таких штанах еще и задние карманы с задницы перемещаются чуть ли не на ляжки, что визуально делает любую жопь плоской и обвислой.
- правда, женщин со вкусом мало. но даже они зачастую просто не могут найти то, что хотят...
есть версия, что такие штаны придумали коротконогие и плоскопопые женщины, чтобы у всех ноги выглядели короткими, а жопь - плоской.
а еще когда видишь выглядывающую из штанов ложбинку пониже поясницы - так и тянет сунуть туда карандаш, например.
так что по сабжу согласна с автором поста.
04.10.2011 в 15:30

mw
Laeri, видно кому как. у меня ничего не слазит и подтягивать не надо. во всяком случае не помню такого
а высокая талия давит когда сидишь и наклоняешься

оптимальнее всего, когда висит на бедрах
04.10.2011 в 15:37

Космический котик
Аверс, да, высокая талия тоже неудобно. средняя - самое оно)
04.10.2011 в 19:54

у меня здесь всё про тебя, о тебе и к тебе
если трудно найти штаны с не заниженной талией, почему бы тогда не подобрать к ним более длинную рубашечку или кофточку?
06.10.2011 в 09:32

- Exegi monumentum
ЖИДОВСКА МОРДА, я и не утверждал, что все женщины такие. Не все, женщины вообще очень разные. Впрочем и таких я видел своими глазами, вполне себе живых.

а кроме того... "ах, ну вы же видите, что не эстетично, так фигле носите?".
да НЕ-ТУ, нету ничего другого в магазинах


Я вообще заметил и осознал, что у нас что в политике и социальной сфере, что в быту - одни и те же законы рулят. "Из чего выбирать, если больше ничего нет? Что я один могу сделать?" И хаваем в итоге не то, что хотим и не то, что нам по вкусу, а то, что есть и что нам скармливают. Что вылезло наверх - то нами руководит. Что завезли - то носим.

А тут еще нас стойко убеждают, что это дескать модно. Блин, 10 лет уже модно, никак не пройдёт. Неоклассика прям.

Интересно, чего они так упорно шьют эти штанишки? Может из экономии - меньше материала уходит? Может и на копейки меньше, на одних штанах, а на партиях? ;)

а на некоторых массовый пошив и ничего так смотрится...

Ну само собой, даже теория вероятности не против ;)

Merrybran Brandybuck, печально, что не осознают. И что машина лицемерия не даёт правдивой информации до них добраться.

Можно, конечно, не носить штаны, да только во многих ситуациях это слишком уж неудобно.

Нет нет, пусть носят. Потому что это и практично, этого не отнять, а часто еще и симпатично выглядит ;)

а вообще - так бы мужики о мужиках писали, что им в мужиках не нравится

Когда обращаю внимание на что-то, особенно если раздражает, так и пишу. Но поскольку сам я мужчина - постольку мне на них смотреть не интересно и в красоте их я не понимаю :D

Эль-Лис, Сама недавно обрела джинсы с высокой талией и бурно радуюсь.

Мои поздравления! ;)

Кстати, на этот пост меня натолкнули две картины. Во-первых постоянно наблюдаемая продавщица в магазине, носящая упорно заниженное. При том, что фигура совершенно не подходящая, ягодиц почти нет, талия невыразительная, складки свисают через край. А по улице прошла девушка, с... это даже не высокая талия была, там как корсет джиносвый сразу над поясом дошит, до самой грудной клетки, спереди на пуговицах, сзади - шнуровка. И насколько второе симпатичнее первого на уровне сочетаемости фигура-одежда.

Аверс, оптимальнее всего, когда висит на бедрах Когда они есть ;)

а высокая талия давит когда сидишь и наклоняешься

Ок, согласен, не будем носить талию на талии, пусть будет ниже биологической талии, сразу над тазом. Но не на тазу.

Laeri, вот он, голос разума! :)

есть версия, что такие штаны придумали коротконогие и плоскопопые женщины

Народ местами тоже приходит к мысли о затяжной диверсии, озвучивается еще версия о модельерах-педиках :D

Тусьена, тоже тот еще вопрос...
06.10.2011 в 09:53

Фея земляничных полей. Fuchsbau
ох, как же я хочу джинсы-корсет -__-!!
Мечта-мечта просто)
06.10.2011 в 10:04

- Exegi monumentum
Скажу честно, был бы я девушкой - тоже б мечтал пожалуй ;) Годная штука, классная ;)
16.10.2011 в 19:43

Трыдёж это всё про тяжело найти. Вот ссылка на интернет-магазин хороший. www.wildberries.ru/%D0%94%D0%BB%D1%8F_%D0%B6%D0...
Фасоны любые. На рынках вещевых, да, только тренд сезона, классики не держат.
16.10.2011 в 19:49

- Exegi monumentum
PLAY, о, значит не всё так печально. Правда и это тоже печально - специальные магазины искать, чтобы просто штаны купить... :-/
12.04.2013 в 07:10

У меня талия невысокая и невыразительная, потому как бедра неширокие. И если я буду носить брюки с высокой талии, то ремень мне эту талию визуально вообще удалит. И только в брюках с низкой талией моя талия видна над линией бедер. Ремень на бедрах делает их визуально шире, а над ним талию становится видно. Вот такие вот дела.
12.04.2013 в 07:52

- Exegi monumentum
Lachaton, логично всё разложили. Ваш случай как раз оптимально подходит значит, как частность. А я рассуждал в общем :)

Конечно каждый стиль не универсален, есть масса индивидуальных нюансов. Речь как раз шла о том, что заниженную талию носят без оглядки на эту жизненную истину.