- Exegi monumentum
А знаете почему?

А потому, что она легко и непринужденно вытягивает из людей всё дерьмо, которое есть у них, прячется внутри под лоском и кагбэ воспитанностью.

@темы: Нравы, Интернеты, Жизненное, По мелочи, Люди

Комментарии
29.03.2010 в 10:31

Похоливарил где-то?
29.03.2010 в 10:40

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Анонимность показывает истинную сущность.
29.03.2010 в 11:18

Дорогу осилит идущий...
Это в мой огород камень? :) Та тема все, каюк ей, если что. Если мало - могу удалить. Честно, я никого не хотела обижать.
29.03.2010 в 12:06

- Exegi monumentum
LAW Катя! Ты что! Вот чего я про тебя не могу сказать - так это этого! Чего вообще подумала...

Newcore И даже без нее вполне горазды. Вполне хватает того, что собеседник не рядом (и не даст сразу в нос).

Капитолина М. Та нет. Просто, ссылку дали одну... И покатилось, вспомнилось сразу все, что по этому поводу слышалось, виделось и читалось...
29.03.2010 в 12:08

Дорогу осилит идущий...
Hius

Да просто я все время боюсь чем-то задеть господ атеистов, и подумала, что уже задела, просто не заметила этого :)
29.03.2010 в 12:32

- Exegi monumentum
LAW Задевать оппонента в споре - обычное и нормальное дело. Хорошая порция перца - нужная приправа, приносящая некоторые краски, чтобы добрый спор не превратился в унылое бубнилово ;) Мы ж все-таки спорим не только для выяснения истины, но и для удовольствия ;)

Все-таки нужно различать и адекватно реагировать, критику, пусть и жесткую, сарказм, иронию... И ругань, помои.

Вот у меня тут было два любимых оппонента. Ты и Алекс К. И не смотря на то, что он например сплошь и рядом поддевал и вставлял шпильки личного характера, мы вполне нормально общались и грязи друг на друга, вне рамок наших споров - не лили. Ну, по крайней мере в тех местах, которые я видел ;)

Это, кстати, пример такого оппонента, которого нужно держать возле себя обязательно - он расцвечивает сетевую жизнь яркими красками и привлекает других людей ;)

Так что задеть кого-то не бойся, тебя тоже задевают, я знаю. И даже я :)

Хотя конечно, в идеале - можно попытаться обойтись и без личных выпадов вообще. Особенно если для одной из сторон даже это - огорчительно.
29.03.2010 в 12:37

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Hius Просто, ссылку дали одну...
На эту тему и видео есть:-D
29.03.2010 в 12:45

Если человек не знает, куда он плывёт – для него нет благоприятных ветров.
Вот нашел:

29.03.2010 в 12:54

Дорогу осилит идущий...
Hius Задевать оппонента в споре - обычное и нормальное дело.

Хм... Рискну не согласиться :)
Это не нормально. Я все же хочу как-то трепетно относиться к чужой душе, да и потом, не делай другому чего не хочешь себе.
А я... В общем, любой услышанный на улице матюг ДАЖЕ НЕ В МОЙ АДРЕС, а просто матюг раскатывает мой внутренний мир по асфальту.
Поэтому, я предпочитаю сама так не делать, и очень расстраиваюсь, если так получается.

Вот у меня тут было два любимых оппонента. Ты и Алекс К.
Оу.. Спасибо :) А отчего ж были? Я вроде жива пока :)

Так что задеть кого-то не бойся, тебя тоже задевают, я знаю. И даже я :)
Ага, было дело :)
Ну и что, это - они - а это я. За себя надо отвечать, ИМХО :)

Хотя конечно, в идеале - можно попытаться обойтись и без личных выпадов вообще.
Вот-вот :) К тому же, выпады сильно отвлекают от дела, перенося весь твой мыслительный процесс на поиск блох у оппонента. А я, честное слово, не для простого удовольствия, у меня тогда в 19 лет этот вопрос с креационизмом стоял как вопрос жизни и смерти, пока я книгу Кураева не прочитала.
29.03.2010 в 19:49

"Она была смирной покорной Верной Легкой немой обедненной Моими мечтами"
Согласна. Правда, для меня подобные открытия всегда касались людей, которых я знала в реальной жизни и неплохо к ним относилась. А вот стоило набрести на дневник и обнаружить там фонтаны грязи, злобы и всё, приехали. Вот это неожиданно и больно, хотябы потому что своему чутью в отношение людей, первому впечатлению и прочим "талантам" просто перестаёшь доверять. Мне хватило пары случаев.
А что касается ссылки... это настолько же шедеврально, насколько банально. В лицо подобное сказать было бы и страшно и даже стыдно, а Сеть позволяет всё. Пожалуй, у большинства обитателей Интернета уже сформировалось некое альтер-эго - вполне злобное, циничное и бесстыдное, как раз подходящее для комменитрования ЖЖ Тёмы или подобных "дискуссий". В жизни - бесцветная домохозяйка или послушный офисный планктон, а в сети - реальное воплощение комплексов. Объяснить это можно и анонимностью, и удалённостью оппонента, а вот оправдать - даже не знаю, чем.
30.03.2010 в 05:42

Да, это впечатляюще. Я одно время качестве личной демотивации почитывала сообщество, посвященное этому эксперименту, по утрам. Очень помогает не думать о людях слишком хорошо.