- Exegi monumentum
А ведь бОльшая часть девушек, на которых еще совсем недавно можно было смотреть с интересом... уже замужем!



А у многих-же в придачу еще и дети есть.



И не девушки они давно, а молодые женщины.



Круг сужается, круг сужается...



А я все менее и менее востребован.



Вот и допрыгался, дружочек?

Комментарии
16.06.2005 в 16:52

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Hius Хочешь интересный факт?



абсолютное большинство девушек с 18-19 лет начинают думать так же: все "приличные" молодые люди уже женаты, а кто приличный и не женат - тот гей... (ну последнее по любому не про тебя...) так что, думаю, ты по-любому встретишь хорошую девушку, которая уже было отчаялась, и тут....))
16.06.2005 в 20:01

все ведь к лучшему))
к сожалению...это так((

есть даже такое выражение, что "мужчин как мест на автостоянке... или все заняты или... для инвалидов"

...это так всмысле, что так думают... но вовсе это не правда!))

ну, я надеюсь;)

16.06.2005 в 20:54

Earthling
Hius

ага, ещё "старой девой" себя назови...:)
16.06.2005 в 21:07

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
хех.. девушки думают то же самое -=))))



значит таак.. я насколько понимаю, у тебя один и тот же круг общения.. варишься в своем соку и все.. ясное дело, ничего нового не будет.. вот надо как-то это дело разнообразить.
17.06.2005 в 09:16

Scro
Они скоро разведутся, не сцы
17.06.2005 в 10:30

- Exegi monumentum
@Котя@ Занятная информация. Я тут подумал... Бляха-муха, это ж все наверное думают, что я - гей ;) Ну, кто меня знает, но не знает всех подробностей моей жизни. Тем более, что я по жизни товарищ тихий, как-то сам даже к девушкам и не цепляюсь...



Solicy Да... Глядя на себя... Наверное я таки для инвалидов ;)



1717 Ну уж нет. Не назову ;)



Never Mind Девушке, если она не страшная, всегда есть из кого выбирать ;) Сложно это все разнообразить, в моей жизни, сложно. Для этого нужно радикально переломать весь ход и образ моей жизни. Все, буквально все, начиная с меня самого изменить в близком окружении.



-



Есть два нюанса, две моих особенности. которые всему мешают:



а) я торможу. Нет никаких физических преград мне расширять свой круг общения (с девушками я имею ввиду), за исключением работы. Но тут как раз работа сильно мешает - отнимает очень много времени.



б) я неуспешен в жизни. Уровень моих доходов недостаточно высок для того, чтобы я себя чувствовал уверенно постоянно. И если где-то как-то погулять я может и сгожусь, то явно не гожусь в супруги. Это все на фоне того, что работники металлургических комбинатов получают существенно больше меня, и девушки/женщины в том числе. Тоесть, в ранге потенциального супруга я болтаюсь где-то в третьем сорте. Девушки же сверстницы или кто чуть помладше заводят отношения уже как правило с прикидками на брак. А раз на брак я не качу, то и так не интересен.



Ну, а с теми кто совсем помладше, связываться вообще неразумно. Во первых - им рано в брак, им только гулять, во вторых мой жизненны срок тоже не резиновый.



А мне и самому именно жениться почему-то до сих пор не очень хочется...
17.06.2005 в 10:52

- Exegi monumentum
Scrotum Ага, они уже разведутся, с детями будут, а я еще даже ни разу не женат... ;)
17.06.2005 в 13:27

Earthling
я раньше думала, что только девушкам такие глупости в голову приходят:D

я не понимаю - ты серьёзно всё это?
17.06.2005 в 14:45

- Exegi monumentum
1717 В некотором роде - вполне серьезно. В некотором роде - не вполне ;)



Это просто мои россуждения о текущей ситуации вокруг меня.



Как ни крути, а живу то я в реальном мире.



-



Это я не к тому, что жениться пора, а к тому, что встречаться уже почти не с кем ;)
17.06.2005 в 14:46

Martina
Hius, ти чего с дерева свалился???????????? :nope:
17.06.2005 в 14:55

все ведь к лучшему))
Hius, знаешь, между нами)), я тоже замуж не тороплюсь... МНЕ ТОЖЕ ПОГУЛЯТЬ ОХОТА!!!! (в хорошем смысле).... и таких не мало.... для кого замуж - не есть цель, а вот отношения... это другое дело.
17.06.2005 в 16:32

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Hius ну тогда жму руку, потому что похоже многие думают, что я облесбиянилась - что тоже истине не соответствует)) потому что после школы на МЧ я вешаться прекратила (надоело, да и пришло какое-то...... понимание.....))



а насчет доходов, имхо важно не столько то, сколько получаешь, а то, как эти средства расходуешь... общеизвестный факт - если человеку с низким уровнем жизни дать, например, миллион, он НЕ ПРИУМНОЖИТ И НЕ СОХРАНИТ ЕГО (за редким исключением). Это я не придумываю, это специально эксперименты проводились.



а вот я, например, не особенно доверяю (в каком-то прагматическом плане) людям (которые имеют весьма ограниченный с точки зрения возможности жить на широкую ногу доход), которые могут спонтанно и незапланированно просадить на досуг и развлечения приличную сумму денег и даже гордиться этим - вот какой я импульсивный и чувствительный, как я люблю себя или еще кого-то, как важно в этой жизни прежде всего доставить себе радость! *причем сразу вслед за этой эмоцией следует жесткая потребность одолжить денежку или питаться одним святым духом, обвинение гадов-чиновников что дорогой проезд и квартплата, печальные речи о том "какая у меня тяжелая жизнь, как мало мне платят, и вообще это они гады воры толстосумы капиталисты, а я честный, добрый, возвышенный, притесненный и несчастный" и прочие попытки вылезти из самому себе вырытой ямы, которая более чем в шутку им "ямой" не признается...*.



а брак вообще штука хитрая. Козлов об этом хорошо писал, и я в принципе с ним согласна))



к тому же, не всем девушкам надо, чтобы муж получал больше, чем они.... (хотя если девушка сразу планирует обзавестись чадом, то высокая зарплата мужа - фактор существенный).



А как ты к детям относишься, кстати?))
18.06.2005 в 10:58

- Exegi monumentum
Rusalka Просто вот подумалось и о таком. Видимо потому, что личная жизнь моя на данный момент пребывает в гибернации. Или даже практически отутствует.



Solicy Но важно ж еще и С КЕМ эти отношения. Есть же критерии, методы оценки и отбора.



@Котя@ Опять же, ценная и интересная информация. Я давно наблюдаю, что твой конек - социальные науки. Это тебе близко и интересно ;)



Как отношусь к детям? Похоже лучше, чем я думал. по крайней мере со спиногрызом друга замечательно ладим ;)



-



Ребята, вы не подумайте, это все не вопль паники был, что мол пропадаю.



Это просто мои рассуждения, на тему, что я вижу вокруг.



А вижу я либо молодых женщин, которые уже заняты, либо молоденьких девчонок - выпускниц, которые уже выпадают из сферы интересов, либо девушек которые хотят получше устроиться в жизни (желательно за чей-то счет) и поэтому я им не интересен (а они мне), либо девушек уже неплохо устроившихся самих по себе, хоть и интересных мне, но которым неинтересен я, ввиду того, что мой уровень не соответствует их запросам.



Получается, что мне остается не так уж много...



Короче, такая ботва ;)
18.06.2005 в 11:37

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Если бы мы так сильно боялись, что останемся одни, что все "приличные партии" уже давно заняты или вот-вот будут заняты, то мы бы не бросались бы на первый попавшийся огонек.
18.06.2005 в 12:39

Если ты хороший мальчик, то не суй в розетку пальчик, с проводами не играй! Неизвестно, есть ли рай.
Hius если б я эти науки не любила, я бы вряд ли пошла на менеджера учиться :) там про это рассказывают)) спасибо))



надеюсь, что все у тебя нормально с этим делом сложится, т.к все же подобное притягивает подобное, а ты человек замечательный!!

18.06.2005 в 17:44

все ведь к лучшему))
да нет же, просто раз у этих девушек запросы....значит...автоматически они выходят... из круга твоих интересов... и вовсе это не правда про какой-то не такой уровень... многие девушки ценят такие качества как предприимчивость, например ... и глядят... как говорят на перед;)), потому что далеко не все успешные молодые люди могут похвастаться хорошим характером... а ведь это, по моему, куда важней сегодняшнего достатка), а тем более если девушка сама устроилась...

На одном достатке счастья не построишь!Хотя он не лишний)))

Просто надо быть чуть зорче, а вообще, я думаю, все и так сложится;)

21.06.2005 в 08:42

- Exegi monumentum
Never Mind Вообще-то одному остаться и правда боязно, учитывая то, что это в общем-то вполне реально. Но не до паники конечно ;)



@Котя@ Ты знаешь... Мне постоянно (ну, почти постоянно) по жизни попадаются замечательные люди. Только радости от этого мало в результате и мне и людям тем замечательным. Наверное я не достаточно замечательный. А может замечательности мешают...



Solicy А вот я нифига не предприимчивый. Насчет характера я тоже сильно неуверен ;)



А сложится или нет, поживем - увидим ;)
21.06.2005 в 21:37

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
всем боязно..

но и боязно сделать неправильный выбор.. и неизвестно, что хуже..
22.06.2005 в 10:07

- Exegi monumentum
Never Mind Определенно... Надо много думать, присматриваться к человеку. Опрометчиво поступать явно нельзя в таких ответственных делах.



Но обычно потом с человеком всегда можно расстаться, если уж все плохо.
22.06.2005 в 10:13

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Да.. но лучше не сходицца с тем, кто тебе не подходит, чтобы потом не расставацца..
22.06.2005 в 14:51

все ведь к лучшему))
Жаль только не сразу видно это Н Е П О Д Х О Д И Т :conf3:
22.06.2005 в 22:02

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Solicy, надо дольше ждать..
23.06.2005 в 09:52

- Exegi monumentum
Never Mind Ты права, лучше не сходиться. Но иногда все-таки человек уже меняется по прошествии некоторого времени. И не в лучшую сторону...



Solicy Да уж, далеко не всегда видно сразу...



-



И так потом жаль бывает потраченного времени. Из-за его безвозвратной ушедшести...
23.06.2005 в 12:17

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Hius, знаю..

и все-таки мне кажецца, что это не человек меняецца, а мы просто плохо его узнали.
23.06.2005 в 14:43

- Exegi monumentum
Never Mind В принципе можно и так это трактовать... Типа, было в нем что-то, чего мы не разглядели, а теперь оно вот тут, все портит.
23.06.2005 в 18:17

все ведь к лучшему))
Never Mind А по другому никак... вообще, большую часть жизни человек ждет кого-то или чего-то... :shuffle:
25.06.2005 в 14:00

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Hius, прост когда уже потом начинаешь думать, вспоминать мельчайшие подробности, тут-то и понимаешь, что можно было сразу это заметить, да вот.. как-то..



Solicy, у всех по-разному.. у меня явно не так.. я имела в виду ждать перед тем как завязывать близкие отношения.. просто дружить сначала.. а то всегда слишком быстро все.. а потом удивляемся..
25.06.2005 в 14:13

- Exegi monumentum
Never Mind Но сначала все новое захватываю. +ы кажутся громадными, -ы незначительными. Закрываешь глаза, смотришь сквозь пальцы.



А потом, постепенно, начинаешь замечать, что не все так безоблачно.



Да?
25.06.2005 в 14:29

98 percent of your problems are nearly illusive and only existing in your mind.
Да, потом в разных ситуациях проявляюцца черты характера, которых раньше было не видно, потому что раньше не возникало ситуаций, где они могли бы проявицца.



Я согласна, нельзя на 100% застраховать себя от всего.. и даже если полгода тесно общаешься, дружишь с человеком, то потом могут все-таки проявицца неизвестные ранее качества. Но они скорее всего будут не столь существенны. потому что обо всех существенных вещах узнаешь раньше.. а самое идеальное, когда просто дружишь с человеком и не присматриваешься к нему специально на предмет того, подходит ли он тебе.. просто когда потом само.. но такое вот.. только один раз и было.. посмотрим, что дальше..
25.06.2005 в 16:40

все ведь к лучшему))
Hius, Never Mind, права - "они скорей всего будут не столь существенны" - а они будут обязательно это известно и до начала любых отношений, вообще... Главное понять, что человек - хороший... и есть какая-то основа для отношений, а с остальным где-то можно смириться... где это возможно - подправить))

p.s.ведь все не идеальны...