... последнее время, ну пару недель или больше, в мире было столько событий и всё такой мрак. И, думаю, не у одного меня сложилось такое, на грани истерики чувство, что вот-вот и прорвёт-бомбанёт. Случится что-то и всё заверте
Теракты в Париже, как промежуточный этог, этапная веха, всех этих многолетних событий на Ближнем Востоке, подводящая определенную черту и под проблемой кризиса беженцев, и под слабостями политики ЕС в целом.
У нас, в Украине, тоже одновременно вроде бы спокойно и в то же время неспокойно. Растёт напряженность на линии разграничения. Новостные отчёты обеих сторон синхронно описывают ситуацию зеркально, обвиняя друг друга. Скоро конец году. И конец минску-2. Говорят там ходят слухи про наступление, превентивное, чтобы остановить наступление отсюда. Подрывы опор и Крым без света. А Украинские ТЭС, поговаривают, будут без угля. На границе с Крымом тоже нарастает напряженность.
Еще эта сушка в Сирии. Думаю от неё вообще напряглось пол мира. Хотя на самом деле, наверное, ничего особенного не случится в итоге. Слишком много бубновых интересов. Поиграют мускулами на публику, поделают громких заявлений. И в принципе, учитывая обстановку, удивляться нечему. За годы Холодной войны вообще много чего было. Но поглядим.
А еще, всё происходит хоть и далеко, но, внезапно — оказалось неожиданно близко. Во время недавнего захвата отеля в Мали погиб дядька моих соседей и друзей, штурман Александр Кононенко. О чём я узнал буквально два дня назад. Мои соболезновния!
Мир стал таким маленьким. И сделался таким опасным.
Знаете
hius
| четверг, 26 ноября 2015