... в Африку гулять. А спортсмэны — не ходите в политику. Облажаетесь. Или вас облажают.
Помните известный рпц-фотоскандальчик, с дорисованными верующими? Похоже, подобная халтурная работёнка — отличительная черта современных рекламистов. Или просто нормальным заплатить жаба давит?
На прошлой недельке в сми дружно показывали пальцем в ударного Кличко.
Особый треск шаблона вызывает, вы не находите? — мгновенное визуальное опровержение идейного слоган-посыла постера. Психологически, да и фактически, наверное сложно и придумать больший эпик фейл. Это как у "честнейшего" Яценюка, который сам, вот сам лично, напирал на это, вёл свои сетевые ресурсы, только головой и руками у него при этом известные киевские блогиры работали. Что обернулось одним интересным скандальцем...
Нет, вы не подумайте, я ничего не имею против Кличко с его Ударом. Я даже за — пусть оппозиции, настоящей, будет больше. Свежий глоток, молодая кровь. Но... нельзя же так! Так жидко. Если на синих синим мы заведомо не обращаем внимания, списывая на их общий уровень, мы давно привыкли к их многочисленным ляпам. Что с них спросу? То здесь... ну честное слово, так ронять планку качества сразу же!? Просто непозволительно! Если уж в таких мелочах лажаем — что говорить о более серьезных вещах?
Update через пару дней | Правда, как мне подсказали, с примерами, подобного рода "дополненная реальность" есть своего рода норма и обычное дело, применяемое на самом высочайшем уровне. Так что, какая-то борда, какого-то спортсмена, в какой-то уркаине — пфф! Экая безделица.
Минутка политоты: Не ходите, дети
hius
| среда, 01 августа 2012