Белый человек, вымирает блеать, самостоятельно причём...
Wizzard Rick


— Мне понятно, если речь идёт о внутреннем росте, соревновании типа "сделаю лучше чем X", но чтоб война и тяжелые условия? Речь-то шла о вымирании, разве нет? — Мискант у Стрехи

— Речь шла о Белый человек, вымирает, что != человек вымирает. Речь о происходящих переменах на уровне человечества и, в частности, в переменах на уровне расы европеоидов. Выше я приводил ссылку на пост в моём дневнике, где я подробнее касался этой темы, по большому счёту, чтобы объяснить вам моё вИдение этой ситуации мне надо было бы цитировать здесь этот пост практически целиком.

В общем ситуация такова, что кроме определенных явно заметных расовых отличий у рас человека есть отличия еще и психического плана, некие профили, в которых они существовали тысячи лет и которые формируют отпечаток их общей картины бытия и деятельности. Условно я разделяю их, для трёх крупных человеческих рас так: европеоиды - индивидуализм, монголоиды - коллективизм, негроиды - адаптация. Что характерно, наиболее эти черты выражены, с моей точки зрения - именно у мужчин, женщины же всех трёх крупных веток человечества скорее больше похожи друг на друга и ближе всего - к негроидному типу.

Речь шла о том, что по природе своей европеоиды долгое время были очень деятельной, агрессивной во всех смыслах расой, которые долгое время вели борьбу со средой обитания и себе подобными. Я считаю, среда тут первична - она предъявляла требования, на которые европеоиды и сформировали такую адаптацию, как высокий индивидуализм и агрессивность.

В конце концов эта ситуация привела к тотальному доминированию европеоидов на планете в какой-то период времени. Привела к контролю над средой и купированию её наиболее негативных факторов. Привела к процветанию.

Однако это же привело к наиболее ужасным злодеяниям, которые, по сути своей - есть лишь проявление свойственным европеоидам общих расово-психологических черт. Склонности к доминированию, высокой конкурентности, стремлению к захвату ресурсов и территорий, нетерпимости к иному. Определенное время они направляли энергию вовне, захватывая новые земли, подавляя слабые народы и поглощая их богатства.

Ужасные издержки этой конкуренции и индивидуализма на уровне уже целых народов, империй и им подобных образований - заставили их в конце концов убояться и обратиться, в рамках своей западной цивилизации, наконец, к идеям гуманизма. Что в конечном счёте привело к еще большей стабилизации обстановки и роста благополучия жизни. Внешне - снятию в массе многих факторов, формировавших психопрофиль белой расы. А внутри - к острой неприемлемости тех форм поведения, которое было свойственно европеоидам ранее. Что вылилось, в наших условиях, в западные толерантность и политкорректность - машины подавления изначальной белой агрессивности. Природный профиль белого мужчины - стал неприемлем и даже вреден обществу. С другой стороны - лишенные пресса внутренней агрессивности и конкурентности, войн и эпидемий - получили больше возможностей выживать те представители белой расы, которым свойственна некоторая альтернативность жизненных позиций. Биологи и психологи отмечают явную тенденцию оправополушаривания цивилизации, в первую очередь - западной, что проявляется в том числе и смещением интересов из внешнего в область гуманитарного. Это кроме того, что мы испытываем небывалый расцвет всевозможных психопатологий, неврозов и стрессов, которые так же являются следствием и небывалой скученности населения и результатом подавляемой, но проявляемой агрессивности. Если ранее это разрешилось бы кровавыми конфликтами с прорежением популяции и стабилизацией - теперь это оборачивается стрессами, перверсиями, психотравмами, бытовым насилием... и коррекцией общего психологического баланса. Агрессивный белый мужчина постепенно уходит в прошлое и вымирает, на его место приходит мужчина с женскими чертами, для которого уже может быть несвойственна прямая агрессия в решении стрессирующих его ситуаций. Именно поэтому в наши дни наиболее сильными позициями обладают общества с высокой степенью коллективзима, традиционализма или адаптации. Периферийные патриархальные европеоиды, монголоиды и негроиды - они продолжают жить в привычном им психопрофиле и понемногу отвоёвывают контроль у белой расы. В то время как белый человек европейского профиля - системно вымирает и феминизируется. В условиях общества процветания запада - наблюдается стойкая тенденция в доминировании смертности над рождаемостью, а прирост населения обеспечивается в основном миграционными процессами из бывших колоний, стран 3 мира...

Что характерно, для пост-СССР реалий эта схема не работает, в том смысле, что у Союза и Российской империи не было зарубежных колоний и притекать населению для компенсации вымирающего - неоткуда, отсюда наблюдающиеся популяционные потери.

...В чём-то ситуация подобна древнему Риму, где на поздних этапах отмечался общий упадок активности, праздность и распущенность, что обернулось падением под давлением мигрирующих, более активных народов. Сегодня мы наблюдаем сходные процессы, с той разницей, что мигранты не нападают на западную цивилизацию извне, а пользуются плодами её деятельности, конфликтуя с ней и её населением изнутри, на уровне стран и диаспор, что мы наблюдаем в виде постоянно тлеющих в Европе национально-миграционно-этнических конфликтов.

Таким образом вымирает не человек как таковой, вымирает скорее древний расовый психотип, который стал неприемлем в рамках им же созданного общества. В целом - это хоть и печальный (как печально любое исчезновение чего какой угодно формы жизни, тем более той, к которой принадлежишь сам) но эволюционно закономерный этап в жизни вида Homo sapiens, это, в каком-то смысле - стандартнейший пример эволюции биоценозов: сформированный средой "вид", имел возможность модифицировать среду, сделал это и оказался сам же вне соответствия с этой средой, с одной стороны эволюционирует, с другой - вытесняется более конкурентными, в условиях этой среды, "видами".